Я прошу Тебя, верни мне моё сердце из железа. Чтобы ничто не могло пробить его, ни слёзы, ни сострадание, ни взрослые, ни дети. Пусть все мои чувства умрут, сделай меня бездушным. Я прошу Тебя, облегчи мои муки, сними с меня это бремя палача и сделай так, чтоб я снова стал не ранимым. Все чувства во мне стали слишком близкими, мне необходимо быть равнодушным. Я прошу Тебя, соверши чудо и мою весну обрати в зиму, а радость в печаль. Разбуди меня от моих мечтаний и заморозь моё тепло. Сделай так, чтобы мне стало все равно. Преврати меня в неприступный лед и оборви полёт моей души. Успокой меня и освободи! Слишком много чувств во мне. Сделай меня равнодушным. Перекрой мне кислород и дай мне искусственный воздух, усыпи меня. Напои меня цинизмом. Убей меня гордостью.Разучи меня любить, освободи меня от этой тяжелой участи. Сделай меня прежним варваром без сердца и я никогда не стану на путь исправления... Хочу быть опять свободным!
Четвёртый час ночи, а я не сплю. Никак не могу найти покой моим мыслям. Вчера был сложный день, мне пришлось казнить того, кого люблю всей душой. Это была моя первая казнь, и к большому моему сожалению, не последняя. Я не рубаю людей, но мне приходится отрубывать от людей то, что убивает их. Я палач не человека, а его души и духа. В этом и заключается сложность всего моего призыва. Я знаю, что обычно во время казни палач – плохой герой, а кого казнят – жертва. Но это не так, мне тоже больно! Я такая же жертва, и не по собственной воле. Мой начальник Иисус, Он приводит ко мне того, кого хочет освободить. Только проблема в том, что человек не знает что у него проблема и по этому, он не встречает меня с открытыми объятьями.
Вчера я казнил близкого мне человека, и ему было больно. А я стоял рядом и не мог ничего поделать. Я не знаю, сколько времени потребуется ему, что бы он смог понять, что я ему не враг. Что я должен был сказать то, что сказал. Возможно, это было не идеально, но я старался проявить всю свою любовь к нему. Он разозлился на меня, и я понимаю его чувства, жаль, что он не может понять мои.
Мы просто сидим, мило беседуем, вокруг нас светит солнце и бегают дети, воздух пропитан любовью и доверием и тут БАХ! Мой рот отрывается и начинает казнить. Я старался делать это в максимальной любви, но не уверен, что у меня получилось. Первая казнь была ужасной. Так хочется верить, что я больше никогда не буду этого делать. Но выбирать не мне, а Тому, кому я служу. И пока истина живёт во мне, я буду тем, кем я есть.
__________________________________________________________________________________
__________________________________________________________________________________
Комментариев нет:
Отправить комментарий