четверг, 20 декабря 2012 г.

Цена заплачена

Вот и всё. Самое страшное позади. Теперь нужно подняться и начать дышать. Иисус помоги мне. Кроме пустоты, я больше ничего не чувствую, одна пустота, даже боли нет. Ничего не чувствую. Я одновременно есть, и меня нет. Вроде я живу, но жизни нет во мне, вроде дышу, но дыхание холодное, я видима, но я бездушна. Я будто зависла между небом и землёй, я не хожу и не взлетаю, я не знаю где я, все, что я понимаю, это то, что цена заплачена. А что дальше? Я не знаю.
Три дня назад меня отпустили с лидерства, и это было похоже на распятье. Они думали, что помогают мне, обвиняя меня во всех грехах, осуждая меня за мое решение, они пытались остановить меня способом запугивания и унижения. Они думали, что помогают мне, а на самом деле убивали. Я сидела на стульчике и пыталась достучаться до них, что я не виновна в том, в чем они меня обвиняют, что Иисус так не думает про меня, но они не слышали меня, я для них была падшим ангелом. В какой-то момент я перестала сопротивляться и расплакалась от безвыходности и бессилия. И я поняла, что я умерла, всё, меня больше нет. Их критика, осуждение и ярлыки задавили меня и самое ужасное, что они даже не видели этого, они думали, что делают добро. Ну вот, я плачу, значит, душа возвращается – это хорошо. Вот только она вся израненная, Иисус исцели меня.
Когда наступил пиковый момент, я услышала: «Цена заплачена» и мне стало легче, потому что я поняла, что я не одна и затем мне сказали: «Хорошо, к кому ты хочешь пойти на группу?». О, на тот момент мне вообще ничего не хотелось, я была мертва, но мой рот назвал какие-то имена, и я почувствовала, как они отпустили меня. После этого пикового момента, они продолжали со мной разговаривать, но я уже не слышала их. Я понимала, что что-то произошло, потому что их голоса изменились, и они уже не мучают меня. Они что-то продолжали говорить, решать к кому пойду я, и к кому пойдут мои девочки, а я сидела и понимала, что больше я на этот стульчик не вернусь, я больше не вернусь в систему с позициями и значками.
Я была привязана к системе, церковь для меня была богом. Голос церкви для меня был голосом Бога, мнение старейшин и пастырей были для меня неоспоримым и истинным. Но больше нет. Они очень хорошие люди, но больше они не руководят мной, а точнее система, в которой я погрузла и выросла. Я надеюсь, что когда-то они поймут меня, что я не против них, а наоборот я против системы и за церковь. Система, религиозность, законничество и коммунизм так сильно ранит церковь и кроме Иисуса никто не в силах освободить и исцелить нас. 
Цена заплачена и мне хочется верить, что я заплатила сполна, что меня оставят в покое и не будут больше присовать и давить, больше не будут указывать, как мне жить и что думает обо мне Господь. Мне хочется верить, что все уже позади и впереди меня ждёт добро и свет, радость и счастье. Надеюсь, что цена была заплачена за мою свободу, а не за их прозрение. Потому что я больше на тот стул не пойду, я не смогу ещё раз пережить это. Верю, что моя душа вернётся ко мне, и я буду еще больше прославлять Бога, чем до этого. Смерть – это ужасное чувство, но умереть стоит, чтобы жить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий