среда, 3 февраля 2016 г.

О юношеской любви

Было это в далекие 70-е, в день медицинского работника (мне кажется, это был какой то юбилей). Пионеры приветствовали медиков с праздником в районном доме культуры, вот там мы и познакомились. Если я не ошибаюсь, перешел я тогда в 7-й класс, она в 5-й.Началась дружба. Была переписка записками через мою соседку, ее одноклассницу . Мне попал в руки шифр алфавита, для шифрования телеграмм я этим и воспользовался. Записки были зашифрованы.Были встречи, свидания, прогулки .... признание в любви и первый робкий поцелуй...  ( помню место где это было :-) )....После 8 класса она уехала учиться в другой город, я работал. Связь по телефону через ее соседку по площадке, тоже одноклассницу. Встречались когда она приезжала. Во время одного из свиданий, первый секс...(похоть и страсть взяли верх над рассудком ) хотя и было страшно, вдруг беременность. Позже был и настоящий секс.  Это запомнилось на всю жизнь... Я тогда приехал к ней в гости, так получилось что остался ночевать, (в квартире, где она жила во время учебы, были мы одни) там мы и дали волю своим чувствам на всю ночь...... 
                          

О нас почти весь ее класс знал, ее поклонник в классе, который хотел меня избить, стал мне другом (а затем крестным моей дочери)
Вместе с ее классом (это был 10 выпускной) отмечали все советские праздники. Ничего не предвещало беды. Все было классно, была, как мне казалось цветущая  любовь. Тогда же весной  я предложил пожениться и .... отказ...    Аргументы: - Мы еще молоды, нужно учиться, а пойдут дети, уже будет не до учебы. Потом я узнал что еще и карьера и другой, который перешел мне дорогу... Затем летом  и я поехал  поступать в институт, когда приехал и на свидании ......  получил - между нами все кончено, прошла любовь и без комментариев ...      У меня депрессия ... начал курить, пьянки, чуть из института не вылетел ... в который едва поступил ...Вернула меня к жизни моя теперешняя жена. Кстати, встречалась сначала она с тем же моим другом (будущим кумом)  Все мы учились в одной группе. 
Вот так получилось, в школе я "отбил" у него девушку, и в институте тоже. Правда в институте он сам от нее отказался, когда я ему сказал, что она мне нравится. Позже он об этом жалел.
Вот такая краткая история.  Может что и забыл за давностью лет (((

Комментариев нет:

Отправить комментарий