суббота, 13 февраля 2016 г.

Жены и любовницы

Давно уже, наверное около года назад, ко мне пришла, в инстаграме, рассылка: хорошая жена - ..., и нужно было оставить свой комментарий. Я почитала предыдущие коменты, и понимала, что это новая тема христиан — пиарить свою идеологию и навязывать свой образ мышления. Тогда у меня не хватило смелости отписать, что я думаю по поводу хорошей жены, потому что мой бы комментарий вызвал бы бурю эмоций, к которым я не готова была.  Все выше написанные ответы были о добродетельной жене, о служащей и любящей Господа, о той которой написано в Притчах 31 глава, о чистоте её сердца, души и кая она вся Ангел, и как она все успевает. Уже тогда я понимала, что взгляд на женщину замужем ограниченный, и общество ставит её в определенные рамки и загружает стереотипами. А если она еще и мама, то она вообще чуть ли не монашкой должна стать. А если ей ещё и за 30, то все — пиши «Пропала». Никакой сексуальности, эротики, пошлости и разврата — она жена и мать. Нас словно разделили на 2 вида: жены и любовницы. Для всех плотских утех — любовница, а для семьи — жена. 


Как-то я писала своему хорошему знакомому о том, чтобы они с женой выпили и расслабились вечерком. Он удивленно переспросил меня: «Ты что предлагаешь мне заняться развратом с женой?». Не уверенна, что именно его так удивило: то что я, такая вся в прошлом правильная девочка, предлагаю разврат; или то, что я предлагаю ему разврат с женой. Но то, что нас женщин поделили на две категории — это факт. И как не печально это звучит, но мы воюем между собой.
Никто не учит девочку, как быть хорошей любовницей, всех нас воспитывают, как быть хорошей женой. Никто не мечтает о том, чтобы максимально удовлетворить мужчину в постеле, он и так хорошо кончает. Никто не мечтает соответствовать его идеальному образу любовницы, которая с подросткового периода есть у каждого мальчика. Но каждая девочка мечтает о предложении, о кольце, о свадьбе. Мы словно в этом видим весь смысл своей жизни. И большинство девочек интересуется сексом исключительно для того, чтобы снова таки «выйти замуж».
Мамами, бабушками и всеми желающими искренно нам счастья, нам втюхивают в мозг о «приличной женщине», о той на ком мужчина жениться, а любовница — это так, это позор, стыд и унижение. Любовница на раз, а жена на всю жизнь. Но как показывает практика, немало мужчин уходят к любовницам, и остаются с ними, и поверьте мне не из-за секса. Хотя ходят за ним, но остаются не из-за него. 
Много мне пришлось ломать стереотипов в своей голове, и выходить за рамки установленные общественным мнением, а тем более уж христианами, потому что я росла и воспитывалась в церкви. Как-то сложно мне давалось померить в себе жену и любовницу, но хорошая жена — это не просто друг, хорошая хозяйка, мама и поддержка для мужчины, но всегда и желанная женщина. Она сексуальная, эротичная, возбуждающая и волнующая. Женщина, на которую мужчина смотрит с вожделением забывая о том, что она то вообще-то его жена. И некий разврат и пошлость ничуть не унижают её в глазах своего мужа, а даже наоборот — будоражат тело и разыгрывают фантазию.  
По радио прозвучала фраза «Хорошая жена — это та, которая выглядит как любовница». Они долго стебались над этой темой. Там были всевозможные приколи и шутки, а все потому, что мир разделил нас на двух: жены и любовницы, и мы воюем друг с другом, завидуем и боимся. Я сама была раздвоена, пока не поняла о важности единства и гармонии с самой собой. Конечно важно, чтобы и мужчина рядом с вами так же имел это единство. Потому что, снова таки, не только мы воюем с этим дуализмом, но и они мечутся, потому что поставлены в рамки выбирать: жена или любовница. И большинство мужчин находят эту гармонию, и я не спешу судить их за это. 
Поймите меня правильно, я не поощряю измены, это приносит боль обоим, но я за то, чтобы человек был счастлив. Если мужчине или женщине не хватает чего либо, и он/ она от этого страдает, то нужно брать. Я за то, чтобы люди были счастливыми, а быть несчастным но правильным... Кому это надо? На самом деле никому! Ни жене, ни мужу, ни детям, которые видят свои родителей несчастными. 
Быть женой и любовницей — возможно и под силу каждой женщине. Главное поменьше слушать стереотипы, а прислушиваться к тому, что хочет ваш мужчина. Конечно, это невероятный труд над собой, как внутренний, так и физический, но те кто пробовал совместить в себе эти две стихии, понимают что наша суть - и жены и любовницы. Секс нужен не только мужчинам, но и женщинам.
Мир настолько разделил нас, что и сами мужчины с трудом верят, что бывает два в одном. Моя подруга не замужем и очень любит секс. Когда её отношения начинаются, она не придерживается никаких правил «приличная женщина». Она сексуальна и не стесняется быть собой. Она для меня пример во многом, и я часто горжусь ей. Но мальчики зачастую не видят, или не верят, что она при всей своей соблазнительности и раскованности еще и хорошая жена. Она не просто вкусно готовит, она выготавливает. Я порой думаю, если бы я так выпекала, вываривала, выжаривала и вытушивала, то вышла бы замуж в лет так 16 (за стереотипом). Так же она любит детей, и не просто любит, а знает к ним подход. У неё две племянницы и она много времени проводит с ними и помогает сестре. Она не по наслышке знает, что такое дети. Она офигенная жена, намного лучше чем я была в свое время. Но отношения как-то не складываются, и у меня закралась мысль о том, что человеческое мышление настолько разделило нас на любовниц и жен, что встретить два в одном, это как встретить динозавра переходящего дорогу на зеленый свет. Но такое ест! Такое существует! Мы существуем! Женщина - воплощение и хорошей жены и хорошей любовницы!
В детстве популярна была фраза, может она и сейчас популярна: любят одних, а женятся на других. Это ж кто ж нас так сильно ненавидит, чтобы разделить нас на любовниц и жен? На тех кого любить и на ком  жениться?
К счастью это все не правда. Я не видела ещё ни одного мужчину, который бы женился на той, кого не любил. Да, бывают разные ситуации и условия, но в наше время, как правило, браки основываются на любви. С годами там происходят свои колебания, и разделение на жен и любовниц приобретает силу. Но все же, мужчина любит женщину на которой жениться. 
Быть женой и любовницей — это сложно, это единство, которое нужно отвоевать внутри себя. Но это не сложнее чем быть собой, ведь быть собой тоже не просто. Но стоит хотя бы раз попробовать побыть собой и тебя всегда будет тянуть на это. Как минимум ты будешь искать место, где ты сможешь расслабиться и без всяких стереотипов и мнений быть тем кто ты есть, не стесняясь, и не сдерживаясь.
 Вот такие вот мысли в последнее время посещают мою голову, и не только мысли, но и вектор жизни. Не много ни мало, но постаралась в крации описать хоть немного того, что твориться у меня в голове и на душе, и в жизни. Есть еще мысли, есть еще наблюдения, так что ещё буду писать )

Комментариев нет:

Отправить комментарий