воскресенье, 3 декабря 2017 г.

Призвание

Однажды, 4-5 года назад, я видела сон. Мне приснилось море, небольшое и чистое, вода была теплая, приятная и я купалась в нем. Но мне нужно было уходить, и я была очень расстроена. Я пришла в дом, где я проживала, и через балкон я увидела, что за этим небольшим морем есть второе огромное. Оно было прекрасным и без крайним! В тот момент я поняла, что я еще вернусь, вернусь чтобы покупаться в том втором большом море. И я проснулась.
Этот сон приснился мне в последнюю ночь моего пребывания в Германии, я приезжала к подруге на свадьбу. Как и во сне, после пробуждения  я поняла, что я сюда еще вернусь, что это важно, что меня ждет что-то особенное и большое, прекрасное и без граничное. Я не была уверенна что это будет именно Германия, но я точно понимала что это будет Европа.

Через год мне выпала возможность снова поехать в Германию на три месяца в миссионерскую школу, и я точно знала, что это сбывается мой сон, что я должна быть там. В то время у меня были очень напряженные отношения со старейшинами церкви, и они на мое откровение сказали "нет". Они аргументировали это тем, что я сейчас не достойна, что у меня есть год для того чтобы доказать им, что я достойна туда поехать, что я достойна своего призвания.
Они этот сон растолковали мне по своему, и я была несогласна с их виденьем. Я не стала ничего никому доказывать, поскольку на тот момент у меня уже было понимание того, что мое призвание не привязано ни к кому, ни к церкви, ни к старейшинам, ни к лидеру, ни к родителям... ни к кому, оно привязано только ко мне. Мое призвание - оно мое! И никто не может на него повлиять, исполнить или не исполнить, кроме меня.
Я таки тогда ушла из церкви и никакие запугивания меня не остановили. Прошло время, и сегодня уже больше чем год я живу со всей своей семьей в Европе, в Чехии, и у нас есть документы на постоянное место жительство. Я стала жителем Европы.  И  вспоминая этот сон я улыбаюсь. Старейшины церкви говорили мне, что я не достойна, и что мне нужно доказать им, что я достойна своего призвания, а я вместо этого, сделала еще хуже - ушла из церкви. И вот я здесь. Живу в Европе. Я оказалась там, где я должна была оказаться!!! Потому что призвание принадлежит только нам. Если мы доверим решать кому-то нашу судьбу, если мы поверим в то, что наше призвание зависит от кого-то, то мы проиграем. Если мы отдадим наше призвание в чужие руки, то нам его не видать, мы будем исполнять волю другого, а не строить свой путь. Мы не раскроем то, что на самом деле есть внутри нас и только в нас, а будет тратить силы на то, чтобы кому-то что-то доказать, или чтобы кто-то в нас поверил.
Очень важно понять, что твоя судьба, твое призвание - в тебе, и оно принадлежит только тебе. Не важно откроешься ты или нет, достойный ты или нет, твое призвание - это только твое. Тебе с ним либо прожить, либо умереть. Никто не может указывать тебе как тебе жить, куда идти, и уж тем более ты никому ничего не должен доказывать, ОСОБЕННО что ты достоин своего призвания.
Твое призвание принадлежит тебе!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий