среда, 24 января 2018 г.

Настящая дружба

Что я могу сказать про настоящую дружбу? Настоящая дружба основывается на настоящей любви!!! Она обязана пройти испытания, для того чтобы понять почему вы вместе? насколько глубоко вы любите друг друга? как быстро вы можете стать чужими? почему именно он твой друг среди тысячи других? Настоящая дружба - это настоящая любовь, она не зависит об образа жизни или образа мышления человека, она зависит только от самого человека, того кто он есть!

Однажды, моя подруга сказала "Я не хочу больше быть девственницей и хочу переспать с мальчиком". Это было ее решение, и я должна была с ним смериться. Моя подруга - это не мой раб, она не моя собственность!! К сожалению, мы иногда делаем большую ошибку, когда указываем другому как ему нужно жить. Но настоящая любовь не смотрит на поступки, она любит самого человека. Мне, как человеку в то время с остатками религии, было очень сложно дать ей свободу, но настоящая дружба - это настоящая любовь, а значит не важно что будет делать этот человек, я люблю его за то кто он, а не за то что он делает.

Другая моя подруга предала меня. Так сложились обстоятельства, что мы перестали общаться, а когда я разводилась с мужем, она даже не спросила меня как я, или причину, или вообще хоть что нибудь, она сразу начала валить меня местописаниями и названивать мои друзьям чтобы те отвернулись от меня. Это было очень больно для меня, это было для меня предательством! В свое время я поддерживала ее в ее очень сложном пути, была для нее другом и поддержкой, а она променяла меня на религию, на правила и законы... она не узнала ничего обо мне, а сразу начала рубать. А ведь на самом деле развод - это сложный путь, это не веселье, это боль, и настоящие друзья должны проявить поддержку. Любовь не судит, она видит нужду. Мне было очень сложно простить ее. Простить ее за то, что она не любила  меня так как я её. Прошел не один год, как я  пошла на сближение. И знаете что я поняла на этот раз? Что настоящая дружба - это настоящая любовь!!! Не важно что сделал твой друг, не важно какие решения он принимает и как он живет, ты любишь его за то кто он есть, а не за то что он делает.
А еще я вспоминаю Иисуса и Петра. Они оба любили друг друга по-настоящему, и дружба была у них настоящая, и Петр не врал когда говорил, что не предаст Иисуса, он просто не мог поверить  в то, что он сделает так как сделал. Сложное испытание - распятие, оно не прошло идеально, и их дружба и доверие пошатнулись, но если основа дружбы Любовь, то это навсегда, потому что ты любишь человека за то кто он, а не за то, что он делает.

Что я могу сказать про настоящую дружбу? Настоящая дружба основывается на настоящей любви!!! Она обязана пройти испытания, для того чтобы понять почему вы вместе? насколько глубоко вы любите друг друга? как быстро вы можете стать чужими? почему именно он твой друг среди тысячи других? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий