пятница, 26 января 2018 г.

И снова в церковь

И снова в церковь. Зачем??? 
Прошло уже  года три, как я перестала ходить в какую-либо церковь, и вот здесь, в чужой стране, меня потянуло найти место, где я смогла бы почувствовать себя Дома. Наверное это нормально, не знаю.
В свое время я нашла церковь в Киеве, которая сильно исцеляла меня от моей домашней церкви. Эта церковь помогала мне не потерять веру в Бога. А потом я родила сына и перестала приезжать туда так часто как хотелось бы, ну а потом мы уехали жить в Чехию. И вот я здесь уже больше года и только недавно я почувствовала как хочу найти здесь в Европе церковь. Зачем, не знаю, просто захотела, а я не противлюсь больше никаким своим странным желаниям. 
Я очень много вопросов себе задавала и большинство из них неприятные. Может я зависима от церкви? может не исцелилась до конца? может я религиозница? А может я слишком слабая? Или может в моем сердце  нет веры и я хочу заполнить его религией. Что церковь может мне дать того, чего я не могу получить на прямую от Бога?.. Много вопросов, но ни на один вопрос я не ответила - ДА. Все будто-бы мимо, я не знаю зачем мне ходить в церковь. Я знаю только одно - так ведет меня мой дух.
И я  нашла то место где  почувствоала что это оно, что это то, что я искала. Церковь маленькая человек 30-50, молодая (ей только один год), и пастора из Америки, что не может не отражаться на атмосфере церкви. Уже два раза я была там, и пастора такие приветливые и дружелюбные. Конечно я понимаю их, я ведь выросла в этой системе, они видят в нас потенциал, в нашей семье, потенциал служителей. И я поддалась этой мысли. Я подумала что Дух Святой привел меня сюда, чтобы я помогла строить эту церковь, что Он хочет чтобы я снова отдала себя на растерзание служениям... и я заплакала. Я увидела, что боюсь служить в церкви, что я вообще боюсь углубляться в церковь. Я боюсь снова отдаться ей, поверить, что это все Бог, а потом на выходе понять, что все это система, где людей используют пока они нужны. Мой плач прервал Иисус, Он сказал "Ты должна увидеть свою цель, а не нужды церкви". Вот за что я люблю Его!!! За то, что Он приходит без стука!!! Я так увлеклась размышлениями, что начала выдавать свои мысли за Его мысли. И тут Он))) - одно предложение и все меняется!!!
Я до сих пор не знаю зачем я хожу в церковь, но , как я уже говорила выше, я  перестала противиться всем своим странным желаниям, поэтому я хожу. Конечно я понимаю, что церкви не меняются, они к сожалению не растут, структура та же, проповеди те же, но что-то привело меня сюда, а значит буду ждать и смотреть. 

1 комментарий:

  1. Он сказал "Ты должна увидеть свою цель, а не нужды церкви".

    _Он сказал!
    круто...
    Слава нашему Папе!
    :)

    ОтветитьУдалить