вторник, 20 марта 2018 г.

Загнанная в угол

Всем кому интересна моя личная жизнь  - посещается!

Полтора месяца назад я сказала мужу что это точка, что я больше его не люблю, и мы больше не пара. Мы давно уже не пара, и я давно его уже разлюбила, но как любая женщина на моем месте, мы много прощаем, забываем и даем стотысячный шанс. Так и я, каждый раз думала, что он измениться, что то что про него говорят "как тебе повезло с мужем", что это будет правдой. Но этого не происходило. Он был и есть и будет всегда хорошим для окружающих, но не для меня. Я разлюбила его, и в этом нет моей вины!!! Жаль что мужчина с которым я прожила 11 лет в браке, и до свадьбы  3,5 года встречания, что мужчина который был единственным в моей жизни, от которого я родила самых прекрасных детей в мире, не видит своей вины в потере моих чувств к нему.



Это была 15 февраля, когда я рассказала ему о своем окончательном решении, что это все, никаких больше шагов назад нет, и чтобы не травмировать детей я предложила ему следующий вариант. Мы живем вместе только ради детей. Мы не спим вместе, не ходим раздетые по дому, и стучим в ванную. Мы вместе только ради детей, и у каждого есть своя личная жизнь, за которую он не отчитывается перед друг другом, но договаривается о своем свободном времени. На что он уточнил, означает ли это то, что я буду спать с кем-то, на что я сказала да, и это моё личное дело, что мы свободные люди и мы вместе только чтобы дети росли вместе, и чтобы приходя домой они видели и маму и папу вместе, чтобы они засыпали и просыпались с мамой и папой, чтобы их мир и вселенная не рушились из-за наших отношений. На что он нехотя, но согласился. Так мы прожили аж до тех пор пока я не стала приходить домой счастливая.
Мы с подругами пошли на дискотеку в бар и естественно  я вернулась от туда свежая, отдохнувшая, веселая и радостная. И тут я увидела злость, он просто на ровном месте грубил мне, хамил и всячески пытался укусить. Это ужасно жить с человеком, который злиться на тебя за то, что ты счастлива! Я то понимала его реакцию, и понимала, что ему так сложно, но он взрослый человек и вместо того, чтобы унижать меня пол дня, ему следовало бы поговорить со мной и сказать, что он так жить не может, что он попробовал, но он так не может , но вместо этого он решил меня унижать.
И как обычно, я сказала, что я  понимаю, что жить мы месте не можем,  что нам нужно подумать как нам жить раздельно через месяц, на что он сказал мне "вали на Украину". Меня  просто накрыло от такого сказанного. Естественно так никто не поступает, нельзя просто взять и выгнать человека. Разве я пустое место? Разве за все годы нашей жизни можно так поступить? да вообще просто с женщиной и мамой твоих детей? я уже молчу о любви. Я была сломленна. Я была настолько оглушена всем этим происходящим, и всеми теми словами, которыми он меня обзывал и называл, что я перестала доказывать ему, что нужно думать не о себе, а про детей, как будет лучше дня них. В итоге  он решил, что правильно будет чтобы я с Яной ехала на Украину, о он тут будет с нашим сыном. Пока он выбирал билеты на самалет, я собрала чемоданы и до меня дошло, почему он должен мне указывать где мне жить? Если он выгоняет меня, это его право и его поступки, что он мне даже времени не дает подумать, как лучше сделать, и куда переехать,  и я сказала что не поеду на Украину, потму что жизнь без сына  - это не жизнь. То что ему насрать на Яну,  что он ее видеть не будет,  то это его выбор, но меня никто не может заставить не видеть сына.
Вчера с самого утра я начала икать квартиру, хотя я понимала многое, что я не должна съезжать прям так срочно, потому что я тоже плачу за эту квартиру и как минимум до 1. 04 я могу спокойно жить, и что вообще я имею право жить здесь так же как и он, но он решил не сам уйти а меня выгнать, ок.
Я живу в чужой стане, у меня здесь никого нет, и язык я очень плохо знаю, поскольку я сидела в декрете и устраивала наш быт, по этому я попросила его о помощи, чтобы он перезвонил по тем объявлениям, что я нашла. он охотно огласился. Согласился пока  не понял, что я реально переезжаю, и что я от него независима. Вот тут он начал беситься, он сказал что его зарплата это только его деньги. Он нашел способ чтобы не отпускать меня. Ведь деньги, которые у меня есть, мне не хватит на аренду квартиры на каждый месяц. Все мои сбережения пойдут на оплату первого взноса, это двойная оплата, и плюс такую же сумму я должна заплатить реалтору. Он очень хитро все просчитал.
Вчера вечером он пришел дамой и объявил мне, что я не имею права на его зарплату. Что я получаю декретные, это и есть мои деньги, на них я только могу рассчитывать, и если я хочу уйти, то могу уходить. Зная цены, которые есть в этом городе, он поставил меня в рамки, в которых я не могу ничего сделать. Даже если я сейчас заплачу за все, то у меня нет денег, чтобы платить потом каждый месяц, потому что я в декрете сижу с малышкой, которой еще годика нет, это подло!!!
Я вчера набросилась на него со всей ненавистью, что была в моем сердце, я исцарапала ему лицо и мне хотелось здохнуть. Человек не поговоривший со мной, как взрослые люди, выгнал меня, выбирал мне билеты на Украину, а когда понял, что никуда я не уеду, и что я останусь с детьми, поставил меня в такие условия, чтобы я не ушла. Я кричала на него, била, неужели он не понимает, что насильно мил не будешь. Что если ты меня уже выгнал, то давай иди до конца, зачем придумывать план по которому я не смогу уйти.
Да, я сегодня вынуждена жить с человеком которого не люблю, потому что не могу пойти на работу, у меня нет денег чтобы снимать квартиру, но это время не вечно. И пусть он сегодня придумал план как ему в глазах других не оказаться дерьмом , а быть благородным, но ничего не вечно, и тот кто умеет ждать получает самое лучшее.

"все получает тот, кто умеет ждать, и награда стоит того, чтобы подождать. Ожидание того, в чем нуждаешься, обогощает сердце, делает его лучше, сильнее, наполняет любовью" Майкл ОДвайер

1 комментарий:

  1. Ну а що ви очікували? Маєте якось шукати спільну мову. Якщо не виходить зовсім ніяк, то навіщо мучити і себе і чоловіка?
    Починайте нове життя.

    ОтветитьУдалить