пятница, 6 апреля 2018 г.

Несчастные семьи

Сколько несчастных семей вокруг, сколько поломанных женщин в браке, сколько талантов и личностей  потонули в супружеских обязанностях?!  А женщины продолжают терпеть. Зачем?
На днях я говорила с еще одной женщиной, которая задыхается в своей семье, муж у неё точно козел, а она боится от него уйти. Стах - вот что держит большинство женщин.
С детства нам девочкам втюхивают в голову, что нам нужен мужчина, который сделает нас счастливыми. Что без него нам будет горько и одиноко, и ужас как сложно. Другими словами, что наше счастье в мужчине, но это не так!!! Далеко не так! У меня растет дочка и я не хочу ей такого мышления, потому что счастье оно внутри нее. Ей не нужен мужчина, который  сделает ее счастливой, ей нужна она сама себе.
Я заметила много общего, что сначала мама говорит девочке в детстве, а потом мужья запугивают своих жен теми же историями.



Это зерно сеют в нас годами, и мы поневоле привыкаем к этой мысли и начинаем в это верить. А вера это огромная сила. Мы все живем по вере, и каждому дано по вере, и именно вера определяет  кто мы и куда мы двигаемся. Если человек начинает верить в то, что он чего-то недостойный, или что он уже и так на пике своего счастья, то это дорога вниз, но если человек поверит, что "дары и призвание непреложны" Библия Римлянам 11 глава, что все что внутри его- нереализованный талант - никуда не денется, что он умрет вместе с ним, а значит он как не крути но достоин счастья - то такой человек опасен для окружающих рабовладельцев. К сожалению, большинство женщин, которые живут в браке очень долго и рожавшие детей - несчастны. Они не верят в себя и свою состоятельность, потому что уже забыли что такое жить для себя, мечтать о себе или любить себя.

Мне страшно быть одной из них!!! Я не хочу для себя такого будущего, и тем более быть таким примером для своего сына и дочери. Я хочу чтобы они видели любовь между мужчиной и женщиной, чтобы они видели что мама счастлива. Большинство бояться подать пример своим детям о разводе, но дорогие мои, разве это хороший пример "безграничное терпение и никакой радости", разве Любовь это насилие? Нет, вы можете убеждать меня 100 000 раз о том, что развод это плохо, и это не выход, но знаете что хуже? Это нелюбовь! Как можно заниматься сексом до конца своей жизни с тем кого не любишь? Разве должна я такой пример подавать своей дочери? Или сыну. Я хочу чтобы мои дети верили в любовь!!! И видели что ради любви можно и нужно совершать большие поступки, потому что именно вера в любовь - это то ради чего есть смысл жить!

 Когда мы выходим замуж или женимся, никто не мечтает о том чтобы развестись. Ну большинство :)  Каждый верит в то, что с этим человеком я проживу всю жизнь и мы вместе будем встречать старость. Большинство все-таки женятся по любви. Но проходит время и мы меняемся, замуж мы выходили за одних людей и сами были одними людьми, а жизнь внесла свои коррективы, и та любовь которая вас обьеденила прошла. Это не означает что все было зря, нет! Это означает, что не нужно разочаровываться и хоронить себя заживо, нужно продолжать верить в Любовь.

 Вера в то что ты достоин Любви, то что ты достоин быть счастлив - вот что поднимет всех и каждого, она является величайшей движущей силой в жизни! Любви всем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий