четверг, 10 мая 2018 г.

У меня есть мечта

Сегодня в инстограмме увидело фото своей близкой знакомой, и снова разрыдалась как корова, не могу остановиться плакать... Фото на котором они с мужем. Я хорошо знаю эту семью и я вижу любовь между ними. Они в браке наверное лет 16-17, а все также любят друг друга. Это не говорит о том, что у них не было трудностей, нет, это говорит о том, что они эти трудности прошли. Недавно я была в Австрии на женской конференции, и после небольшого шоу- открытия, на сцену вышел мужчина и с огромной любовью представил свою жену. Он говорил о ней с такой гордостью, он так восхищался ею, все слова были пропитаны гордостью за свою жену, а они женаты 28 лет. Еще тогда я не понимала до конца что происходит, но я не могла больше его слушать и выбежала зареванная в туалет. Я не знаю, сколько времени я там пробыла, но именно в тот момент у меня зародилась мечта, конкретная мечта.

Вы знаете, я верю в долгие и счастливые браки! Я их видела и вижу. Я верю в то, что все пары проходят трудности и кризисы, и что после пройденного у них открывается второе дыхание и они по новому влюбляются в друг друга, и их отношения переходят на новый уровень. Я верю в это. Но так же я верю, что есть пары, которым так и не удается пережить кризис и пройти все трудности вместе. На примере моей семьи. Я не хочу снова и снова перечислять ту глубокую боль в моей душе, и быть жертвой, но факт остается фактом, деньги и власть меняют людей!!! И это ужасно, что человек ослеп в своем успехе и считает, что он сам всего этого достиг, а жена у него неблагодарное существо, и он красавчик тянет на себе всю семью. Страшно услышать в свой адрес, что ты не нужна, что ты ничего не значишь, ни для него ни для детей, что я плохая мать ... Это и страшно и больно слышать, поверьте. Ведь весь этот путь мы проходили вместе, он зарабатывал деньги, а я поддерживала его, давала советы, занималась домом и бытом, была с двумя нашими маленькими детьми... И теперь, когда мужчина зарабатывает хорошо и его на работе стали уважать и хвалить, он решил вдруг что у него жена никто и ничто.
Многие дают советы молоденьким девушкам, чтобы они выходили замуж не за богатых, а за перспективных, чтобы добиться всего вместе. Так то оно так, но не забывайте мои дорогие, что не каждый мужчина добившись успеха оценить ваше в этом участие, особенно если вас жизнь поставит в такие условия, что вы не сможете в этот период расти с ним вместе.
Это я так не хотела говорить о своей боли!! Но увы не могу... наверное сильно болит. Есть еще один горький корень во мне - это то что только от меня ожидают изменения, в то время как сам ничего не хочет делать. Ведь на самом деле этот кризис, семейный кризис, начался еще 4 года назад, и мы так и не прошли его, а только все хуже и хуже усугубляем его, но... но разве это только моя работа должна быть? разве это только я должна меняться?.. Но когда человек ослеплен своим успехом, он действительно думает, что он крут, а проблема в другом человеке. Вот это и стало нашей стеной - он в ожидании моих изменений, что я перебешусь и смерюсь, а я ... а я не прощу такого предательства и унижения.
осознание приходит постепенно, не все сразу, и это достаточно долгий и болезненный процесс. Не искать больше оправданий чьих-то поступков, и не винить себя в том что есть, а увидеть проблему шире и понять что это уже безысходность. И вот когда приходит осознание безысходности, вот тогда наступает истинный момент выбора. Что тогда? Как дальше? Врать себе и смериться, но сохранить семью, или быть честной с собой, но остаться одной?..
Буквально за неделю до Австрии я смотрела диалог одной семейной пары, они оба психолога, и вот там они дали совет, чтобы написать 5 вещей, которые обязательно должны быть в отношениях, и 5 вещей которые неприемлемы. Я их послушалась, и по всей видимости это были мои первые болевые шаги к мечте.

Сегодня у меня есть мечта. Я верю с счастливые и долгие отношения - это раз, и два - я верю, что два человека способны пройти через все, если между ними есть Любовь.

Моим пунктом номер 1, назовем это так ))) условно)) ,это жить в атмосфере, где люди ценят друг друга и уважают, не смотря на свои чувства и амбиции всегда остаются человечными. Для меня настолько важно чувствовать себя важной, и что я для мужчины который рядом ценна, что я даже шутила - если мне кто-то искренно скажет - как же мне с тобой повезло, то я сразу выйду за этого человека замуж! Я понимаю прекрасно, что эта шутка, но если бы вы могли видеть мое сердце, то вы бы увидели, что это моя мечта. К сожалению, я прожила в браке 14  лет с чувством, как же мне повезло с мужем, и самое трагичное, что он тоже так жил, и возможно именно по этому мы не смогли преодолеть этот кризис в отношениях. Я мечтаю жить по другому!! Я хочу чтобы и мой мужчина гордился мной, потому что я считаю себя достойной. Я хочу чтобы и мной восхищались, и чтобы и я была музой и вдохновением, потому что я и есть такая.
Все остальные пункты, которые я писала их нельзя назвать мечтой, это скорее всего то чего мне действительно необходимо для тех отношений которых я хочу. Потому что на самом деле, мне вообще не хотелось больше ничего. Ни отношений, ни семьи, ни еще детей, и никаких мужчин вообще, все - не трогайте меня, я хочу только себя. Но Бог не допустил того, чтобы я построила вокруг себя стену и закрылась, а потом еще тратила время чтобы разрушать ее. Конечно, когда ты проходишь через разрыв долгих отношений, и когда ты разочаровавшийся и страдаешь, то тебе никаким образом не хочется думать о других отношениях,  ты думаешь как бы тебе из этих отношений уцелеть, но Бог спросил меня тогда:  ты хочешь быть счастливой сейчас или через год?,  я ответила - сейчас, - а значит не закрывайся.
Вот такая вот история, хотела об одном, а получилось не очень))) хотя это ж мой веб-дневник, как живу, так и пишу! А пишу я с ошибками))

Комментариев нет:

Отправить комментарий