Где бы я не находилась, я люблю посещать разные служения в разных городах, разной конфесии. И вот пару дней назад я вернулась с Германии и до сих пор не могу выкинуть из головы то, что я увидела. А увидела я – счастливого пастора. Это сильно тронуло меня.
Когда я впервые увидела пастора, я сразу почувствовала от него сильный позитив, но не придала этому значение. Ведь на самом деле, все пастора очень добрые и позитивные люди, и этот ничем на первый взгляд не отличался. Честно признаюсь, проповедь была так себе, поначалу сухая, а потом его прорвало. Но все-таки, что-то зацепило меня, и я не могла понять что. Через неделю в субботу у моей подруги была свадьба в этой церкви, и пастор венчал её. И после венчания я увидела то, что отличает его от всех пастырей, которых я знаю.
К нему подошла какая-то женщина и дала на руки младенца. Ох, как же засверкали глаза пастора! Я смотрела на него и не могла оторвать глаз, я бы смотрела на него вечно. Это чудо – в один миг, он из строгого и серьезного превратился в мягкого и счастливого. Счастье – вот что зацепило меня, как только я его увидела. В его жизни было счастье. Этот маленький ребенок – это была его внучка, которой не было ещё месяца. Она помещалась у него на половине одной руки - такая крошка, но так много силы исходило от неё. Она просто лежала у него на руках, с закрытыми глазами и иногда корчила какую-то рожицу, она практически не шевелилась, ничего не говорила – но пастор преображался на глазах. Это было так сильно! Он был счастлив, и счастливыми становились все, кто находился рядом. Невероятное перевоплощение без усилий. Я никогда не смогу забыть, как миниатюрная крошечка просто своим присутствием изменила сердце пастора, как мгновенно он из пастора за кафедрой превратился в дедушку с внучкой на руках. Помню, как я подумала про себя : «Девочка, я не знаю как тебя зовут, но ты могла бы быть с пастором всегда, особенно когда он за кафедрой, чтобы это счастье перетекало на всю церковь».
Жизнь пастырей, такая не лёгкая, они так устали и у них так много ран. И все эти раны делаем мы с вами, те к кому они посланы служить. Они берут на себя много ответственности, которую не в силах пронести. Не знаю, что толкает их на такие действия – жажда власти или желание прославить Иисуса, но в любом случаи мы впитываем их любовь и тепло, а потом их сил уже не хватает и они начинают ожесточать свои сердца, потому что устали от нас и нашей боли. Уставший пастор ранит своих детей, дети из-за недостатка мудрости и силы отвечают им тем же. Монета радости - превратилась в монету боли и она переходит из рук в руки. В итоге получается замкнутый круг, где всем больно и все устали. Раненые отцы - раненые дети. Кто разорвёт эту петлю?
Я смотрела на эту девочку и думала, неужели это возможно. Неужели третье поколение, поколение внуков, сможет принести счастье тем, кто устал от боли и ран. Я смотрела на пастора и понимала, что ничто в жизни не делает его более счастливым, чем его внучка. Счастливый пастор – это так сильно!
А на следующий день, в воскресенье, он вызвал всех детей к сцене, чтобы благословить их и на руки взял другого мальчика, которому было 4 месяца от рождения. И его взгляд и счастливое сердце проповедовали громче и сильнее, чем полтора часовая проповедь после. Интересное наблюдение: дети делают пастора счастливым, забираешь от него детей, и он становится обычным пастором с умными предложениями и зажигательными речами. Но вот только жизни нет в проповеди, а когда в его руках ребёнок, то жизнь без слов, так и истекает из него сильнейшим потоком.
Господи, пожалуйста, дай нашим пасторам внуков и внучек! Пусть они будут счастливыми, вложи в их руки младенцев, которые растопят их сердце и принесут туда жизнь. Счастливый пастор – такая редкость на сегодняшний день. Папа, пожалуйста, пусть все пастора будут счастливыми!
Не могу забыть, какое это чудо видеть по-настоящему счастливого пастора!
Аминь!
ОтветитьУдалить