В наше время, быть собой – это большая роскошь. Не каждый может позволить себе быть тем, кем он есть на самом деле. В основном причина этому – незнание того кто ты есть.
Однажды Бог показал мне крест и сказал мне, что крест - это не тяжесть, это свобода. Он сказал, что мой крест – это моя свобода быть собой. Я была очень удивлена, потому что я все время думала, что крест – это что-то обременяющее, неудобоносимое и сложное. Я всегда думала, что крест – это служение или призвание на мою жизнь. И когда я читала в Библии, где Иисус говорит «отвергнись себя и возьми крест свой, и следуй за Мной», я представляла себе сцену, где я должна смериться перед Господом, склонить мою голову и молча, дыша в две дырочки из носа, нести мой великий крест. Но такое представление было не верным. Мой крест – это моя свобода, свобода быть собой.
Когда Бог мне это сказал, я не могла поверить. Я начала прикалываться: «Ты в курсе, что ты сейчас не по Библии говоришь?», и я начала Ему цитировать это место писание, мол "отвергни себя ...". Он улыбнулся и сказал, что крест принёс Ему свободу, и мы оказались в Гефсиманском саду.
Мы оказались в прошлом: Он был рядом со мной и одновременно там. Я спросила, почему мы здесь, в Гефсимании? Ведь крест был на Голгофе? Он сказал, что именно здесь Он отверг Себя как человек и принял открыть всем Своё Божественное начало. Та молитва, которой Он молился к Отцу, была переломным моментом в судьбе человечества. В то утро Он принял решение быть Тем, кем Он был – Сыном Божьим.
Весь этот путь, с Гефсимании до Голгофы – это путь открытия Христа, открытия Истины. Это был не простой путь для человеческого глаза, но для Иисуса – это было начало свободы, Он становился Тем, кем был изначально. Он не показал мне всё, но мне было достаточно, что бы понять, что настоящим бременем для Него, это было время на земле до креста. Этот путь, для Иисуса – это было время освобождения, а для людей – время великого сомнения. Я видела тех, кто знали Его, но сомнение было настолько сильным, что засомневались даже верные. Я смотрела на Иисуса и чувствовала, как Он не обвиняет их, потому что все равно пути назад уже нет, а они просто переходят из знаний в осознание: «Не, ну мы знали, что Ты Сын Божий, но мы же не думали, что Ты на самом деле Сын Божий».
Потом я увидела, как над ним издевались, и у меня было такое чувство, что Иисус, который был там и Тот, который стоял рядом со мной, это было два разных человека. Он прочитал мои мысли и сказал: «Я один и тот же, просто тогда Мне было очень больно. А ты заметила над чем именно они насмехаются?». И я увидела, что они насмехались над правдой! Они смеялись с того, что Он - Царь Иудейский. Я была в шоке! Они унижали Его за то, кто Он был на самом деле. Потом я увидела эту табличку, которая была прибита к кресту «Царь Иудейский» - это был сарказм. Я была в огромном недоумении. Сарказм? В то время? Откуда? Тогда же ещё не было фильма «Доктор Хаус»? Я старалась хоть как-то разрядить ту ужасную атмосферу, которая скапливалась вокруг меня. Иисус все понял, и мы остались одни.
Размышляя над всем, что я увидела, я поняла, что крест для Иисуса не был тяжестью Его служения или миссии. Для Него - Его крест - это не бремя, это свобода, Его личная и наша в целом. Когда Он брал наши грехи на Себя, Он просто становился Тем, кем Он должен был быть. Он не делал ничего того, чего Сам не хотел. Крест показал Его настоящую сущность: Он умер и воскрес. Он человек и Бог, Он Агнец и Лев, Он камень который отвергли, а потом соделался главою угла. Он доказал, что крест - это свобода.
Мой крест – это моя свобода, свобода быть самой собой. Отвергнуть себя, это значит перестать быть тем, кем я не являюсь. Перестать бояться мнения людей, не думать о том, что культурно и прилично – обрести свободу. Взять свой крест – это вернуть саму себя, это позволить Богу показать мне кто я и кто Он. Крест - это не то, что приносит тяжесть, а наоборот, это то, что облегчает жизнь и приносит свежесть. Пока я не взяла свой крест, я не осознала, что Бог любит меня: «Не, ну я конечно знала, что Бог любит меня, но я же не думала, что Он на самом деле любит меня» J
Для физического глаза свобода – это жертва, но на самом деле это тайна.
Распятье на собственном кресте – это ещё одна великая тайна, не менее прекрасна, чем воскрешение. И вообще, жизнь интересная штука, у которой есть начало, но нет конца.
Комментариев нет:
Отправить комментарий