Война. Вокруг звуки удара мечей и раненых. Холод пронизывает кости, и в венах стынет кровь. Я оглядываюсь вокруг и кричу: «Остановитесь, люди добрые!». Тут поворачивается ко мне стоящий впереди меня, и я падаю на пол. Это не человек, это зло. Я всматриваюсь в лица других и понимаю, что вокруг меня одно зло. Я пытаюсь найти хоть кого-то, в ком ещё стучит сердце, но не нахожу. Война ожесточила всех. Война людей против демонов. Люди тщательно убывают врага, но это бессмысленно - бесы бессмертны. Я была очень напугана, потому что не знала, как я сюда попала и как мне от сюда уйти. Сидя на земле, я закрыла лицо руками и начала плакать. «Папа, зачем эта война, она только приносит боль? Какой смысл войны, если победы не будет? Это бесконечная война!». И я услышала, как кто-то наклонился ко мне и сказал: «Мы воюем не за победу, но за ограничение власти зла на земле. Нам не победить зло сейчас, его ожидает суд, где оно будет кинуто в озеро огненное». Я открыла лицо и увидела Иисуса. Он воевал со всеми. «Что мне делать? Я не хочу воевать» - спросила я, боясь услышать ответ. Он улыбнулся и протянул руку, чтобы я встала, «а ты не воюй, ты танцуй. Тебе же нравиться танцевать! Не смотри на то, что вокруг тебя, сосредоточься на том, что внутри у тебя. Делай то, что тебе нравиться, что ты любишь».
Я снова закрыла глаза и начала напевать себе под нос какую-то мелодию и танцевать. Я изо всех сил старалась не слушать, что происходит вокруг, но вслушиваться в мелодию, что лилась из моего сердца. Я знаю, что я выглядела очень глупо, танцуя на войне. Я слышала, как многие мне говорили, перестань петь и вести себя как ребёнок, ты на войне, открой глаза и сражайся. Но они просто не понимали, что я не умею как они. Я не знаю, почему я здесь, но Иисус сказал мне быть собой, и я так и буду делать, я - не воин!
Я не знаю, сколько времени я танцевала – месяц, год или годы. Иногда меня толкали, иногда ранили, помню даже, как один раз я умерла, но Иисус воскресил меня, и я снова закрыла глаза. Иногда я чувствовала, как меня защищают, иногда нет, но я ни на кого не обижалась. Я не совсем понимала, что происходит, но что я знала точно, это то, что я на войне, которая жестокая, а я веду себя очень глупо. Это было место не для меня, я за всю жизнь столько не плакала, сколько за это время.
И в какой-то момент все утихло, и я слышала только свой голос. Я не слышала больше звука удара мечей и стоны раненых. Я почувствовала, как я больше не на кого не наталкиваюсь когда танцую, что никого не раздражаю своим поведением, и я открыла глаза. Не могу поверить, вокруг свет и радость, любовь и мир. Я увидела добро, о котором так много слышала. Я знала, что Бог добрый, но за время моего пребывании на войне, я забыла об этом. Я, скорее всего, верила, а не знала. На войне я чувствовала добро, но это было так редко, что мне хватало его всего лишь на пару вздохов, а потом снова сплошная вонь и гниль. Когда я оказалась в свете и чистоте, я сначала удивилась, а потом я расплакалась, потому что я никогда не видела столько добра, света и радости. Я верила в это, а в последнее время мне было так сложно, что оставалась только надежда.
Теперь я знаю, что добро существует, я его видела, и оно обязательно победит. Хоть та война и не за победу, а для того, чтобы ограничить власть зла на земле, но мне очень хочется верить, что добро оживёт в тех, кто уже давно на той войне и чьи сердца уже не стучат. Они превратились в холоднокровных убийц. Мне хочется верить что, то добро, которое я видела, зажжет их сердца и даст силу воевать дальше. Что это добро воскресит их души. Я их не сужу, я уважаю их труд и снимаю свою шляпу перед ними. Знаю, это они меня освободили, и продолжат освобождать таких же, как я. Благослови их Господь! А я теперь учусь петь и танцевать с открытыми глазами и быть собой на своем месте.
Доброта не спасет мир, но она позволяет нам оставаться людьми.
Комментариев нет:
Отправить комментарий