пятница, 19 апреля 2013 г.

Религия – опиум для народа

 Эту фразу знают практически все благодаря Карлу Марксу, который был в своё время атеистом и противником религии. «Религия — это вздох угнетённой твари, сердце бессердечного мира, подобно тому как она — дух бездушных порядков. Религия есть опиум народа» - и он прав! Религия на самом деле успокаивает человека, действует как обезболивающее средство, но на время, она не дает свободу, а делает человека  зависимым. Ты не можешь вспомнить, как ты подсел на это, это пришло в твою жизнь незаметно, но спрыгнуть с неё (с религии) не знаешь или хватит сил. Правда в том, что я, как и многие, выросла на религии: на определённой структуре и правилах церковных помещений, религия у меня в крови, передалась с молоком матери J. Католики, православные или протестанты ... нет разницы. У всех свои придуманные правила поведения, которые основываются на библии, и каждый уверен, что его вера правильная. Но вера ничего общего с религией не имеет, ну разве что библия. Эта книга стала инструкцией по религии, в то время как её предназначение – нести благую весть людям. Но религия сделала из неё святыню и непоколебимой рамочкой, в которую запихнули маленького бога.  Шаг вправо, шаг влево – расстрел. Если что-то не совпадает с тем как видит данная религиозная структура, тебя сжигают на костре как ведьму за ересь. Религия жестока, и люди, подсевшие на неё, становятся её копией. Но, не смотря на её жестокосердие и бездушие, люди тянуться к ней. И я не исключение …
На прошлых выходных я была в католическом храме, и нечто необычное произошло со мной. Я рассматривала иконы и вспоминала соответственную историю. Я люблю так делать, мне нравятся католические и православные храмы – они красивые. И тут я нахожу комнатку, где стоит исповедальня и меня накрывает.  Дело в том, что одни «добрые» люди в моей, протестантской, церкви предлагали мне исповедаться, но зная «доброту» их души я отказалась.  И вот когда я увидела эту исповедальню, то меня накрыло. Я услышала, как Бог спросил меня «Что ты хочешь?» и я ответила:  «Чистую совесть». После того, как я поняла, что меня давит, я пошла к священнику, что бы исповедаться, но он начал мне говорить о том, что нужно сначала приготовиться к исповеданию. И начал перечислять мне систему правил, которые я должна соблюдать, перед тем как исповедуюсь и приму причастие. Я слушала его внимательно и понимала, что это все религия, этому мужчине все равно, что я вся зареванная сижу перед ним, его волнует правильность и последовательность обряда.  Я вернулась в ту комнатку, где стояла исповедальня, села на лавочку напротив огромной картины Иисуса и начала плакать. Я начала разговаривать с Иисусом смотря на икону, и Он отвечал мне. Иисус не был на картинке, Он стоял между мной и ей. Я смотрела на икону, но видела Его, и у нас получился очень странный разговор, после которого я поняла, что религия – это опиум для меня.  Я снова повторила, что хочу иметь чистую совесть, что хочу поверить в то, что все мои прошлые грехи Он простил. Я говорила, что я знаю, что Ты простил меня, и я не сделала ничего такого, что бы Ты не простил.  Ты много раз мне об этом говорил, но проблема в том, что я не могу принять это прощение.  Я это слышу, я это знаю, но не могу принять. Иисус стоял все это время и слушал, как я оправдываюсь перед Ним за то, что мне не хватает веры и мне нужна религия. Что я готова соблюсти все правила, лишь бы мне исповедаться и получить чистую совесть.  Я готова была заплатить любую цену, лишь бы мне стало легче. Я рыдала, а Он сказал: «Мне все равно, что ты будешь делать и каким способом, Моё мнение о тебе не поменяется». И я поняла, что Иисусу все равно на религию, религия нужна мне, что бы своими делами поверить в то, что я прощена. Иисус не воюет с религией, она для Него не существует, это всего лишь то, что помогает человеку поверить в то, что Иисус уже сделал.  И когда я увидела всю картину с Его точки зрения, я поняла, что я люблю Его.  Никто не был ко мне так добр, как Он. Он понимал моё состояние и нужду в свободе, и Он готов был пройти через это все со мной ради меня, ради того, что бы я поверила.  
Больше в ту церковь я не приходила для исповеди. Почему? Не потому что Иисус мне запретил, а потому что я верю Ему. Ведь тогда в той комнате я исповедовалась Ему и признавалась в своей слабости и маловерии. Я уже исповедалась! Помогло ли это мне иметь чистую совесть? Да, помогло, но только не так как я думала. Я думала делами заслужить чистую совесть, думала, что соблюдение определённых правил помогут мне, но мне помог Иисус, который сказал, что Ему не нужна религия, но я могу использовать её, если я верю, что она мне поможет.
Религия удобна и понятна, у неё куча рамочек, шаблонов и с религией не так сильно будешь падать, потому что у тебя всегда есть правильный ответ на любую ситуацию. Религия на самом деле утоляет боль, но на время, пока ты снова не нарушишь закон. А согрешивши против одного закона, пусть даже самого малейшего, будешь осуждён за все грехи всего закона. Иисус – Он другой. Жить с Ним, по вере, это не всегда легко, по крайней мере,  для меня. Я знаю, как жить по религии и как вписываться в рамочки, как соблюдать закон, но как жить по вере, которая вменяется в праведность, для меня это новое. Религия – это опиум, но Иисус – это жизнь! Это точно!

2 комментария:

  1. Это называется Шизофрения! Если ты разговариваешь с Богом, ты — верующий. Если Бог разговаривает с тобой, ты — психически больной человек! ИМХО!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. та ладно)))) с таким имхо смешно спорить. Разве ты никогда не слышал голос внутри себя? Никогда не разговаривал с самим собой? Разве никогда не слушал самоанализ своих поступков или мыслей?.. Просто каждый называет это по своему! Кто-то Бог, кто-то Совесть, кто-то голос Сердца или Разума, кто-то Ангел и бес, что сидят на плечах, и говорят в ухо... Слишком узко называть таких людей психически больными, потому что под этот диагноз попадут все. А значит либо все шизофреники, либо это норма!

      Удалить