среда, 29 мая 2013 г.

Милости без суда не бывает

Все никак не могу забыть слова одного проповедника: «Идет суд Божий, и это будет страшный суд, но это не для нас. Христиане, повторите: это не для нас. Потому что мы под милостью, суд не для нас, а для мира». Как же так? Когда это, мы христиане, перестали быть судимы Богом. Думаю в этом и вся правда – Бог нас уже не судит, но не потому, что мы под милостью, а потому что мы сами для себя и других стали богами. Люди умные, Homo Sapiens, ну подумайте сами: «Какая милость если нет суда?». Послушайте, милые христиане, перестаньте разделять мир вокруг себя! Вот это для нас - верующих, а это для них - для мира. Кто такой мир? Кто такой верующий?  Неужели от того, что ты сегодня ходишь в церковь и соблюдаешь устав церкви, ты становишься верующим? Проснись! Открой глаза и посмотри что вокруг происходит. Суд для мира?! Это ложь! Если суд сегодня не для тебя, а для того, кого ты сегодня называешь не верующим, то я хочу тебе сказать, что Иисус тогда тоже сегодня не для тебя. С каких это пор, милость для одних, а суд для других? Это как?
Милость – это когда ты не получаешь того наказания, которое ты по праву, по закону заслужил. Ты должен был быть наказан, потому что суд вынес решение – ВИНОВЕН, но приходит милость и говорит – ОПРАВДАН. Не бывает милости без суда, нет оправдания без вины. Если нет вины, значит не нужно оправдание. Невозможно пережить и понять милость, перед этим не пережить и осознать свою вину, свой грех и ошибку. Даже не пытайтесь мне доказать, что суд Божий не для христиан, не для верующего в Него. Как Бог может судить слепого, за то, что он не знает, что он слепой? За что его судить? Я нахожу в Библии массу примеров, где Иисус обращается к тем, кто Его понимает и слышит, и милость приобретают те, кто прошел через суд. Суд другими словами это осознание, понимание, прозрение. 
Мне реально болит сердце за то, как мы относимся к тем, кто не в нашей структуре поклонения Богу и как мы разделяем себя и тех, кто за той стеной нашей церкви. Если кто-то поклоняется или служит Богу не так, как нас научили –  значит, они грешники. Кто сказал? Кто, нам христианам, дал право судить эту землю, себя и нашего соседа по лестничной площадке? Только потому, что ты в воскресенье идёшь в здание с крестами, а он в здание с пьяными лицами. Твоя душа поёт Богу «Аллилуйя» , а его душа кричит «Помогите». Как можно говорить о том, что суд прейдёт на того, кто и так поломан. Скорее всего, он и так проходит суд и его ожидает милость, а не наоборот. И поскольку мы, христиане видим и слышим Бога, то суд скорее будем видеть и слышать мы. Только тот человек, который прошел Божий суд, может знать, что такое милость. Потому что в Божьем суде - милость превозноситься над судом, а в человеческом - милость попадает под суд.

Я вас очень прошу, христиане, а точнее те, кто себя таковыми называет, не радуйтесь тому, что Бог будет судить другого. Не будьте такими холоднокровными. Подумайте лучше над тем, а где ты и что в твоем сердце. Не возвышай себя перед другим, не радуйся тому, что ты видишь, а другой нет. Не думай, что Бог будет судить слепых, потому что возможно этот слепой – это ты. Если ты веришь в то, что ты будешь в милости у Бога, то приготовься, потому что милости без суда не бывает, хочешь радугу – приготовься к дождю.  И не разделяй милость и суд. Не говори, что суд Божий и гнев Божий увидят те, кто не видит. Как же они его увидят? Сам подумай? Бог судит не для того, что бы осудит и наказать, но для того, чтобы открылась правда и явить свою милость. Есть очень сильное местописание в Библии Матфея 23:23 «Горе вам книжники и фарисеи… и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать и того не оставлять». Книжники и фарисеи не были плохими, они просто оставили то, что должны были не оставлять: суд, милость и веру. Не нужно оставлять суд, потому что без него нет милости. А без одного и второго не будет веры в Того, кто эту милость Собою принёс на кресте.   

Комментариев нет:

Отправить комментарий