пятница, 30 октября 2015 г.

Моя вторая половинка.

Думаю вторых половинок не существует. Думаю, это красивая сказка и иллюзия о том, словно на земле для тебя существует только один человек, который идеально подходит для тебя. Никто не идеальный!!! Все ошибаются, все имеют свои недостатки и комплексы, и вопрос не в том, чтобы найти человека, который был бы твоей половинкой, а в том, чтобы найти человека находящегося с тобой на одной волне.
Я долго верила в то, что и для меня судьбой приготовлен человек по имени "Моя вторая половинка", но со временем пришла к выводу, что я не половинка, я полноценная личность. Я не чьята потерянная и оторванная часть от другого, которую мне здесь, на земле, нужно найти. И точно так же поняла, что мне не нужен половинчатый человек. Сегодня я верю в то, что каждый человек должен быть целостным и найти себя, а не половинку другого для своей целостности. 


Я заметила, что полноценный люди могут любить больше, чем те, кто привязан к мысли о половинках. Те, кто так думают, или другими словами, верят, что есть тот самый идеальный вариант, часто остаются одни в ожидании своего принца или принцессы. Но нужно вырастать из этих сказок и понять, что в жизни есть много людей, разных, таких же как и ты. И ты начинаешь строить глубокие отношения не со своей половинкой, а с полноценным человеком. Не потому что он тебе подходит, а потому что тебе с ним хорошо.
Любовь - это не только принимать, но и отдавать. Часто я замечаю такие пары, которые зависимы друг от друга, но не в том чтобы дать (нежность, заботу, поддержку и уважение), а чтобы принять. Когда мы накладываем на человека статус "Моя вторая половинка" мы сами того не осознавая, становимся требовательными к нему или к ней. Но любовь не ищет своего, она умеет отдавать и принимать. Люди с половинками в голове часто бросаются в крайности - или альтруизм или егозим - все тебе или все мне. Но на самом деле в том то и заключается секрет, чтобы найти середину.
Также мои наблюдения привели меня к тому, что я замечаю как люди встречая другого, в своей голове производят некий сканирующий анализ, и если подопытный не подходит под описание "Моя вторая половинка", то дасвидос. Нет, не надо спешить! Часто люди могут быть очень разными, и на первый взгляд категорично неподходящими, но они находятся на одной волне, и могут дать друг други намного больше чем "тот самый" или "та самая". Кок по мне, то это и обьедeняет людей. Не "моя вторая половинка", а человека с которым тебе хорошо, и которому с тобой хорошо. Нужно искать человека, которому ты хотел бы отдать все и принять от него ровно столько, сколько он может тебе дать. Всем удачных поисков и любви!

Комментариев нет:

Отправить комментарий