четверг, 2 апреля 2020 г.

Женская мастурбация

Я так подозреваю, что все проходили через отверженость собственного тела, особенно девочки. Задайте себе вопрос :  "Насколько я знаю свое тело?", "Что мне нравиться?", "Что меня возбуждает? "... а так же "Что меня раздражает? ", "От чего моё возбуждение падает?". Большинство из нас этого не знает, или мы знаем какой-то минимум. Почему? Потому что для девочки мастурбировать это неприлично.  В тот момент, когда наше тело начинало с нами разговаривать, мы его отвергли. Я очень хорошо помню тот момент, когда я перестала мастурбировать, потому что это "очень плохо", "опасно", " так делать нельзя" и тд и тп говорила мама. Другими словами, женская мастурбация это дело стыдное и  грязное. Но, к сожалению, такое отношение к собственному телу приводит к тому, что мы перестаём чувствавоть его. Мы словно начинаем разговаривать на разных языках. Чем больше мы растём, тем больше образовывается дистанция между тем кто я внутри и моим телом, так сказать - вот я, а вот оно.


Мастурбировать можно, мастурбировать полезно, и это дело даже очень и очень приятное . Под женской мастурбацией, я имею ввиду не только получать оргазм от клитера, но и как минимум приятнейшие ощущение от своего тела!!!

Я как-то услышала, что из-за того, что девочки не мастурбируют,  они обычно ждут принца, который перейдёт и подарит им несказанное удовольствие. Но на деле,  в реальной жизни, этот принц потом воспринимается как неудачник, который не смог оправдать хи ожидания. И это правда, ни один мужчина, принц он или нет, он не сможет раскрыть тебя, если ты сама не начнёшь делать шаги к самой себе. Я призываю всех к изучению своего тела! Это очень и очень важно. Найдите время для мастурбация, поговорите со своим телом. Каким образом? Начните с простых прикосновений: волосы, ушки, лобик, глазки, щёчки, губы, подбородок, шея, ключица, плечи и тд. Посвятите себе время!!!найдите время для этого события!!! Если у вас происходят сомнительные чувства, вас сбивает с толку ваша собственная рука (она ведь тоже умеет и хочет чувствовать), то можно использовать какой-то предмет приятный на ощущения, ну например мягкая игрушка, перышко, душ, просто какая-то ткань... ну или же попросите вашего партнёра поприкасаться к вам.

Бог подарил нам прекрасное тело, и очень жаль, что мы им не пользуемся. Мужское это тело или женское - это подарок, и я желаю нам всем понять то, что наше теле нуждается, чтобы мы с ним разговаривали. И поверьте, чем лучше мы будем знать его, тем  лучше будет наша сексуальная жизнь.

Любви нам всем и добра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий