суббота, 18 апреля 2020 г.

Как влюбить его в себя?

Чем старше мы становимся, тем больше мы заинтересованы в том, чтобы полюбили нас. В том плане, что мы хотим чтобы сначала нас полюбили, а потом уже я полюблю в ответ... возможно... может быть... я подумаю. Другими словами, я сначала напрягусь, чтобы он в меня влюбился, а потом я решу надо он мне или нет. Нет, девочки, так дело не пойдёт.
 Я понимаю, почему все так, действительно понимаю. С возрастом, особенно с возрастом, наше сердце уже было несколько раз разбито, и мы не хотим рисковать ещё раз. И это абсолютно нормально, это здраво и я поддерживаю это, но в то же самое время "Блаженнее давать, нежели принимать" Деяние 20:35. Понимаете о чем я? Идея - сначала он меня полюбит, а потом уже я - очень плохая идея, с этого начинаются все проблемы. Влюбляя кого-то в себя вы делаете счастливым его, но не себя.


В первую очередь  любовь живёт внутри!!! Что вам толку, когда вас любят, а вы нет? Он счастливый, он любит, а вы?? Вы подарили ему счастье - любовь - но вы не подарили это счастье самой себе. Вы распыляетесь на то, чтобы любили вас и вы теряете столько энергии и столько сил, но ради чего, и ради кого? Этот вопрос "Как влюбить его в себя?" имеет смысл только тогда, когда вы сами любите. Когда вы понимаете что любите этого человека, тогда и только тогда можно задуматься над вопросом "а как я могу зделать так, чтобы И ОН меня полюбил?".

И так, перейдём все таки к этой теме, запоминайте - главное в вопросе "Как влюбить его в себя?" - это слово "В СЕБЯ". Каждый раз, когда вы будете задаваться этим вопросом, всегда пусть красным загорается "В СЕБЯ". То есть, чтобы он полюбил меня, мне нужно быть мной!!! Это самое самое главное. Не верьте пожалуйста в те советы, что дают вам другие люди, которые не знают ни вас ни вашего избраника. Чтобы мужчина влюбился и полюбил вас - нужно быть самой собой - это единственно правило в Люби. Конечно, быть собой  не так уж и просто, нужно как минимум быть смелой и честной. Быть не идеальной, но настоящей. Быть не совершенной, но открытой. Иметь сомнения и страхи. Быть слабой, но в то же время не задаваться. Любить и оставаться на плаву. Все это очень сложно, и это огромная работа над собой, и показать кому-то кто ты и какая ты - это и есть тот самый честный и правильный путь, как влюбить его в себя.

Любви нам всем и добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий