суббота, 25 апреля 2020 г.

Отношения на расстоянии

Я не выдерживаю отношения на расстоянии. Честно и искренно признаюсь, что для меня это испытание ну просто не проходимое. И я себя очень долго не понимала, и порой даже ругала: "Ну почему для тебя это вот так сложно? Ну, Марта, блин, соберись тряпка, ты же нормальная женщина, ну подумаешь расстояние... Другие же как-то живут ". Вот эти вот "другие" , очень портят мне мою самооценку. Как только я начинаю сравнивать себя с другими, так сразу возникает второй вопрос: " А что со мной не так? ". И я объясняла это себе тем, что просто я такая, и мне нужна тактильность. Всё мы знаем про 5 языков любви, и вот мой основной - это прикосновения. Я даже больше чем на 100 % уверенна, что мой брак можно было бы спасти, если бы мужчина был тактильным. По этому следующего мужа я буду выбирать тактильного :)). Но, вернёмся к теме, так вот, последние мои отношения тоже распались из-за отсутствия прикосновений, и я в очередной раз убедилась, что отношения на расстоянии - это не моё. Мой максимальный лимит это 1 месяц, а потом чувства совсем угасают.


Я очень много себя ругала за это. Согласитесь, что это не приятно признаваться, что ты все ещё любишь человека, но в тоже время он тебе стал чужим. Не потому что он зделал что-то не так, а тупо из-за расстояния, что тебе просто не хватает прикосновений. Мой последний вообще рассмеялся, когда я ему говорила об этом. Наверное, это так и есть, со стороны это кажется очень глупо и смешно, но не для меня.

На днях я услышала о таком гармоне как окситоцин. Слышали о таком? Это гармон доверия и привязанности. Он вырабатывается в нашем организме при оргазме (в больших количествах) и при тактильном общении. Вот!!!! Вот почему я не могу строить отношения на расстоянии! У меня дефицит окситоцина. То есть я нормальная, и я не плохая, а просто  это биология, детка. Когда я нашла этот ответ, с меня прям как камень с души упал. Я перестала чувствовать себя виноватой, что не могу строить отношения на расстоянии.

Я ведь не врач, и я не понимала, что же не так со мной, почему вот другие могут продолжать отношения на расстоянии, а я нет. И когда я прочитала про этот гармон, мне реально полегчало. Все что мне нужно - это обнимашки-целовашки.

Но, к сожалению, не все мужчины понимают это. Один мой бывший назвал меня "сука", потому что я сказала ему правду, что пока он там далеко меня тянет к другим. Второй, когда я открылась и сказала что чувствую, что он мне стал чужим, отрезал меня так, словно я предатель, и что я его не люблю. Сложно мужчинам понять что действительно происходить в женской душе, и по этому они выдают такие реакции. И я после этого чувствовала такой сильный груз и давление, что я какая-то не такая, не верная, не надежная, не любящая, что я какая-то озабоченная или ещё там какая-то не такая. И вот когда я услышала про химию любви, и что один из гормонов является окситоцин, я нашла свой ответ почему мне так сложно быть в отношениях на расстоянии. Это не  я какая-то не такая, это дефицит гармона доверия и привязанности. Говорят любовь живёт 3 года, а в моем организме окситоцин живёт 1 месяц, и это прям максимальный лимит. Ну, у каждого свои границы.

Так что все люди разные, и это очень больно, когда твой мужчина не понимает  и не готов поддержать тебя в этом. Говорят, любовь проверяется расстоянием, да, согласна, потому что любовь это дело двоих. Всем своим бывшим я говорила о том, что меня нужно обнимать и прикасаться, что именно так я понимая что меня любят, но ни один из них не относился к моим словам серьёзно. Что они думали в своей голове, я не знаю, но я всегда чувствовала, что это моя проблема, и ни один мужчина (бывший муж, бывшие парни) не сделал ничего, чтобы помочь мне в этой слабости - приехать и обнять.

 Сложно и одновременно очень больно это принимать, и конечно же начинаешь искать причины в себе. Думать, что ты не достачно привлекательна, не достаточно сексуальная, а может ты не в его вкусе и так далееи тому подобное. Самооценка резко падает вниз, и вчера я так сильно плакала из-за этого всего, что реально всерьёз подумала увеличить грудь. Прикиньте!? Хотя на самом деле правда в том, что просто ни один  мужчина не любил меня так, чтобы отнестись к моим словам серьёзно.

Поэтому, да, любовь это дело двоих! И если отношения поддаются испытанию "отношения на расстоянии", то нужно бороться обоим. А если ты говоришь и предупреждаешь что будет сложно, а от тебя отворачиваются, бросают как предателя, обижаются, или ещё что хуже обзывают, то какая это любовь??? И какой это мужчина???

По этому, дорогие мои, отношения на расстоянии это очень сложно, особенно для женщины. Ну так уж мы созданы, что наш организм особенно нуждается в окситоцине. И если оба не будут слышать друг друга и идти на встречу, то кому это все нужно?

Обнимайтесь, целуйтесь, занимайтесь сексом и все у нас будет хорошо!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий