пятница, 21 ноября 2014 г.

Как у меня дела? или Знаки!

Сегодня утром услышала вопрос: «Как у тебя дела?». «Как-то странно» - почувствовала я.  Знаете, бывает такое чувство, что за тобой следят, наблюдают. Я не знаю, может это паранойя, но я время от времени такое чувствую. И сейчас снова. Не то чтобы меня это пугало, но я всякий раз напрягаюсь, потому что не знаю кто и зачем.  И тем более, зачем я об этом знаю? Или думаю что знаю, может это все мне кажется, но все же, я склонна верить в то, что я, как духовная личность, чувствую духовный мир и его изменения вокруг себя. Так вот, «Как у меня дела?»  – услышала сегодня я, и мой ответ был следующим:
«Помнишь время, когда ты нашел меня? Там произошла очень странная штука.  Веришь ли ты в знаки? Я верю.  Но не строю на них свою жизнь, скорее всего наоборот.  Происходят какие-то странные штуки, которые привлекают мое внимание, но я не понимаю их до тех пор, пока жизнь не приводит меня к ним. Некоторые живут по знакам: о, утром я увидел красное небо, значит нужно… что же нужно…о, ну что же, ну что… и так, нужно одет красный галстук. У меня наоборот: не знаки строят мою жизнь, а жизнь приводит к знакам. Если я обратила внимание на красное небо, то не зацыклеваюсь на нем. И возможно в конце дня я пойму что означало это красное небо, а возможно и нет. Если строить свою жизнь на знаках, пытаясь их объединить и понять что они все означают, пытаться самому сложить их в какой-то для себя понятный пазл, то можно свихнуться – я так пробовала, по этому сегодня я живу попроще. Произошло совпадение, случайность или нечто необычное, ок, жизнь расставит все на свои места. Так вот, вернёмся к месту, где ты нашел меня. И как я говорила выше, там произошла странная штука.  Мы все пошли на прогулку, и перед нами стал выбор – две дороги – направо и налево. Все начали спрашивать: «Куда идти?», потому что никто не знал, все растерялись, и ждали позади идущих главнокомандующих. Я тоже тогда шла позади, и когда ребята спросили, куда нам идти, я проявила смелость и инициативу и сказала: «Направо». Но оба главнокомандующих посмотрели друг на друга и согласились в том, что нужно идти налево. И мы все пошли налево.  Такое время тогда было странное, я все время говорила невпопад. А может и впопад, просто мое мнение не совпадало с ведущими. Так вот о прогулке. Когда нам сказали идти налево, я подумала: «Действительно налево! Ведь направо дорога ведет к жилым домам, а дорога налево к природе.  Почему я закричала направо? Конечно налево». Мы шли вдоль ручья, это было очень красивое место: природа, погода, хруст остатка снега под ногами и журчание воды. Невероятно красиво и спокойно.  Я не могла насмотреться, постоянно отвлекалась на фотографии, и по этому снова была позади. Но ты помнишь, чем закончился этот путь? Мы пришли в болото, в грязь. Невозможно было идти дальше, поэтому прогулочка завершилась, и мы потопали обратно. Но, несмотря на грязь вокруг, я все равно продолжала фотографировать и фотографироваться – я чувствовала что-то особенное. Я сделала общую фотографию в конце этого пути и немного огорчилась, что все закончено, что люди не пошли дальше, потому что я так сильно была вдохновлена, что я пошла бы и по грязи. Это правда.  Это я. Грязь или болото никогда не останавливали меня – об этом знаю мои друзья и близкие, наверное поэтому я люблю обувь в которую заправляются штаны J - чтоб ходить по болотам и грязи. Хотя нет, однажды я в шлепанцах прошла болото J. О да, это было смешно, особенно моей подруге, которая наблюдала за мной со стороны. Короче, суть в том, что я действительно огорчилась, что путь закончен. И вот я расстроилась, что мы уходим, но тем ни менее прогулка мне понравилась. Мы вернулись в лагерь, и я вспомнила, что там был другой путь. Любопытство не отпускало меня и на следующий день я пошла проверить, чтобы нас ждало, если бы мы пошли направо. Когда я шла меня не сопровождали такие возвышение чувства как вчера, но я все же продолжала иди, мне было интересно. Я не знаю по времени,  дольше я шла или меньше, но эта дорога привела меня к кладбищу. Я удивилась и решила зайти туда. Я надеялась  что-то почувствовать, может на меня сойдёт прозрение и я что-то пойму. На краю кладбища стоял стол и лавочка, и я села туда. Сидела, молчала и ничего от Бога не получила, и потом я подумала: «Не большой у нас был выбор: непроходимое болото или кладбище». Я улыбнулась от таких выводов, а женщина находящаяся там, странно на меня посмотрела.  Ну, она вообще странно на меня смотрела, потому что кладбище небольшое и походу она местная, и она здесь со всем знакома, и одно мое пришествие её удивило. Знала бы она, что это пришествие и меня удивило. Я не оставалась там долго, потому что особого тача у меня не было, я посидела, подумала, ничего не поняла, поулыбалась и ушла. И вот ты спрашиваешь у меня сегодня «Как твои дела?». Я думаю, что сегодня «следующий день».  День, когда я иду по той дороге, которой подсказывает мое сердце, и оно ведет меня к кладбищу. Тогда для меня это был знак, который говорит со мной сегодня, потому что  между мной в 2011 году и 2014 есть огромная разница. Сегодня я познала Бога намного глубже и сегодня у меня есть надежда на то, что прейдя на кладбище убитых душ, Бог даст силу воскресить их.  А возможно я уже там и жду эту силу, и это время. Вот такие вот у меня дела: толи дороги, толи пришествия, толи все вместе.»

Комментариев нет:

Отправить комментарий