суббота, 12 сентября 2020 г.

Мне никто не нужен

 


В последнее время я стала больше изучать медитацию и её культуру. На самом деле - это очень крутая вещь, которая работает. Медитировать стоит и медитировать полезно, но... Есть одно "но" . Я заметила, что все эти люди одиноки. Они словно находят свой внутренний "дзынь" и дальше не идут. Это не есть полнота!!! 

Я смотрела одно видео, очень крутое, там учитель по медитации рассказывал про одиночество, и это было прям супер в точку видео. Я даже хотела поделиться им в соц сетях, пока он не сказал: "А сейчас мне никто не нужен". Вот он говорил такие правильные вещи, что одинокий человек нуждается в любви, но он строит вокруг себя стены из страха, из неуверенности, из обид и так далее. Что в одиночестве, человеку нужно самому выходить из этих стен, а не ждать кого-то кто перейдёт и спасёт его. Я прям слушала и заслушивалась, а потом этот резкий звук "Теперь мне никто не нужен, я счастливый сам в себе и сам по себе... ". И действительно, так звучат очень многие люди, все хорошо, все хорошо, а потом бац, и резкий неприятный звук бьёт по ушам. А кто тогда тебя любит, если тебе никто не нужен? А кого ты тогда любишь? От кого ты принимаешь Любовь, Благодарность, Заботу, и кому ты её отдаешь? Кто понимает тебя, и кого понимаешь ты? 

Понимаете, эта фраза выглядит очень крутой и свободной, но на самом деле это боль и зажатость. От куда я знаю? Потому что я сама проходила через это, и до сих пор прохожу. Давайте, я расскажу вам, чему учит меня сегодня жизнь: Счастье - это баланс между давать и брать, любить (давать) и быть любимым (брать). Да, человеку нужен человек, и мы так и называемся - Человечество. Мы маленькие частички друг дуга, как маленькие пазлы. Медитация помогает нам рассмотреть свой собственный рисунок, понять кто мы и что нарисовано у нас на сердце. И когда мы это достигаем, мы получаем определённую радость и удовольствие. А если пойти дальше, то ты начинаешь чувствовать, что ты часть чего-то большего, и что теперь твоё естество хочет найти гармонию с кем-то другим, таким же как ты, но не совсем как ты. Другими словами, появляется потребность соединиться с другим пазлом, с другим человеком, с другим миром. И теперь ты уже не "ты", а "мы" и это большее счастье. "Мы" больше видет и понимает кто "ты" , и что "ты" делаешь в этом мире. Это называться "найти свое место в этом огромном мире". Эти пазлики нам нужны - наши дети, родители, семья, любимый человек, соседи, люди с которыми работаем... эти маленькие картинки при соединении разширяют наш мир, и мы счастливы быть в единстве не только с самим собой, но и с другими. Так же другие люди нам нужны чтобы понять, на правильном ли мы месте или нет. Если вокруг вас люди, которые не ваши, пазлы с которыми вы не совпадает, с которыми вы несчастны, значит это не ваше место и вам нужно менять расположение. Люди нам нужны!Нужны для счастья, для успеха, для здоровья!

Когда вы слышите, что человек говорит "Мне никто не нужен... ", знайте - этот человек был очень ранен, его очень сильно кто-то обидел, и сейчас он одинок. Но одиночество это не плохая вещь, она плохая только в передозировки. Потому что нормальная здоровье жизнь - это "Двое лучше чем одному", а одиночество - это как сон. Нашему организму необходим сон, так же как и нашей душе, ей тоже нужно порой побыть одной. Но провести всю жизнь во сне - это называется "кома", и это опасно для всей жизни. 

По этому, пожалуйста, не верьте в то, что вам для счастья никто не нужен, потому что это большая большая ложь. Любите и будьте любимы! Балансируйте между брать и давать, и будьте счастливы. 

Любви нам всем и добра


Комментариев нет:

Отправить комментарий