четверг, 10 декабря 2020 г.

Ищите любовь

Самое важное в нашей жизни это любить и быть любимым. Сколько я живу, столько раз я убеждаюсь, что именно она делает нас счастливыми людьми.

Давно уже я прочитала фразу "Любовь не должна быть идеальной, но она должна быть настоящей", и эта мысль так глубоко засела в моем сердце, что я её уже считаю своей :). 

Мы так сильно порой зациклены на идеальности, что пропускаем кто мы есть на самом деле. Согласитесь, что все начинается с нас самих. Если мы не принимаем самих себя, то и других принять не сможем. Если мы сами себя критикуем и постоянно  недовольны собой, то тоже самое мы будем давать другим. Обезценивание и унижение других начинается с обезценивания и унижения самого себя. Ну и конечно же - любовь, если мы думаем что любовь идеальна, то мы никогда не будем её достойны. Иногда я смотрю на человека и думаю - боже, какой он умный, или какая она красивая, наверное им легко найти любовь. А вот я со своим характером... Со мной сможет быть только тот, кто действительно меня любит. Ну и я, со своим характером, также смогу быть только с тем, котого действительно люблю =)) . Вот в этом и заключается самый главный секрет - не идеальные отношнгия, но настоящаящие.

Может ли нас раздрожать любимый человек? Конечно да! Я вспоминаю своих детей. Нет ни одного родителя, которого бы хотябы раз его же собственные дети не раздрожали. Как бы мы сильно не любили их, но мы злимся на них, ругаемся, обижаемся и обижаем. Наша любовь к ним не идеальная, но она НАСТОЯЩАЯ. Мы позлимся, перепсихуем,  успокоимся и снова почувствуем, как сильно мы их любим, и что лучше моих детей нет на всём белом свете. Любовь ли это? Конечно! Не идеальная, но настоящая. 

Я знаю парочку людей, которые начнут спорить со мной, мол это не тоже самое, что между мужчиной и женщиной. Что родители любят нас безусловно, а вот в отношениях между взрослыми людьми так не бывает. Хочу вас немного огорчить, но ВСЯ любовь условная. Даже любовь к самому себе тоже условная. У всего есть основание!!! Мама нас тоже любит не просто так, и поверьте что и маму мы любим тоже не просто так, потому что она хороший человек, Не-а . Хотите знать почему мама любит нас, а мы любим маму - потому что мы похожи, потому что мы из одной стаи. Мы можем быть разными личностями с разными характерами, но все равно мы похожи. Мы как одна система, как частички одного целого. И вот именно  это и есть база для родительской любви. 

Да, в отношениях между мужчиной и женщиной, может быть другая база, другая причина, но она все равно есть и она очень похожа на родительскую. И с самого детства мы учимся у родителей любить не идеальных людей. Тех, которые порой нас раздрожают, злят, обижают... Но это не означает что мы их не любим, правда же?  Это просто признак того, что в данный момент  вы злитесь и что вы раздрожаетесь, и что просто сейчас у вас вот такое настроение.  Ну или же наоборот, если на вас злятся - не факт, что вас уже разлюбили, не факт. Любовь - это не настроение, это чувство. По этому ищите любовь, не идеальную, но настоящую. 

Любви нам всем и добра. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий