среда, 22 октября 2014 г.

Дети верующих родителей (ДВР)

Я сегодня признаюсь себе в том, что у меня есть страх, страх, что мой ребенок станет таким же как некоторые дети - дети верующих родителей.
Я многие годы служила в лагере для детей с неблагополучных семей. Это христианский лагерь, поэтому помимо сложных детей, там были и дети верующих родителей (ДВР). Все наставники в этом лагере соглашаются в том, что самые непослушные и вредные дети, бунтующие и невоспитанные, это не дети из неблагополучной семьи, как хотелось бы думать, а дети из христианских семей, особенно дети служителей. У всех был вопрос: «Как же так? Почему у таких родителей, сильно любящих Бога и всем сердцем служащим Ему, растут такие непослушные дети?». На то время я верила существующему мнению, что это происходит из-за того, что эти дети проходят больше искушений и больше испытаний, чем обычные дети. Нам рассказывали, что на ребенка из верующей семьи приходит больше давления от мира.  Что дьявол особо заинтересован в том, чтобы уничтожить великое призвание таких детей. Но сегодня я так не думаю. Сегодня я наблюдаю то, что ДВР это такие же дети как и остальные, и у всех есть своя судьба от Господа, и вера родителей здесь не причем. Есть дети с простой семьи, но с огромной миссией на жизнь (Иисус Христос), а есть ДВР, которые не пошли по стопам родителей (сыны царей Саула, Давида, Соломона). Каждый ребенок испытывает  давление и искушение, и это ответственность родителей научить и помочь детям жить и существовать в таком обществе. Не надо спихивать все на большое духовное призвание, ведь  правда в том, что дети из верующих семей растут в недостатке любви и внимания. Их родители всегда служат, спасают мир, а детей они воспринимают как награду за свои труды.
Я на самом деле боюсь, что мой сын может вырасти таким же, и поэтому иногда наблюдаю в себе повышенную жесткость к нему и повышенные требования. Этот страх не дает мне расслабиться и просто быть. Мне хочется воспитывать его, а не просто быть проводником. Этот страх насаждает на меня ответственность «Ты мама, ты должна», хотя мне просто хочется любить его таким, каким мне дал его Бог. Меня все преследуют мысли «не хочу, чтобы мой мальчик вырос таким как ДВР». И этот страх меня зажимает. Помоги мне Боже обрести в этом свободу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий