среда, 22 октября 2014 г.

Очередной комплекс

В последнее время я очень часто встречалась сама с собой, со своими страхами, комплексами. Понятно, что мне было очень неприятно доставать с себя всякую грязь, но как сейчас я понимаю, все это было мне на пользу, хотя было очень нелегко. Уже больше года я работаю над собой, познаю себя, познаю нормального Бога, убираю всякий мусор с мозгов, религию, которая убивает, исцеляюсь душевно, духовно, одним словом все налаживается. У меня уже есть настоящие друзья и Бог, который всегда поддерживает, вдохновляет и дает выход. В последние время очень люблю читать Библию, получаю отличные откровения… Пару дней назад, задала Богу вопрос, ну что же со мной не так, уже столько знаю, понимаю, наладились с Тобой отношения, читаю Библию, а душевно не все в порядке.
Он сказал мне, что все хорошо, но мне еще надо не только знать и понимать духовные вещи, а и приводить в порядок душу, через действия, для того что бы был прорыв внутри меня. Ну, это все я восприняла не серьезно, не предала этому значения, но когда пришло то время, когда мне нужно было сделать, то что я должна была сделать, это было просто жесть. Есть у меня один хороший знакомый, через которого Бог особенно работает со мной. Через него самые не легкие и тяжелые моменты во мне поднимаются. Целый день мне было плохо, я настраивала себя к этому действию долго. Я понимала что ничего страшного в этом нет, обычная ситуация но не для меня, то что происходило у меня внутри, тяжело даже представить, приходили всякие дурные мысли, давило на мозг, я периодически пыталась себя успокоить. Но я точно понимала, что от этого мне никуда не убежать, поэтому я сделала то, что должна была сделать. В очередной раз переступила через свой страх, комплексы, не уверенность, стеснение. И получилось то, что получилось, естественно собой была я не довольна. Слезы текли рекой, чувствовала себя униженной, ненормальной, больной, и опять нужно, что то изнутри вынимать. Зная себя, я понимала, что мне нельзя самой оставаться в таком состоянии, Слава Богу, что у меня есть хорошие друзья, поэтому я сразу побежала к своей подруге, она меня выслушала, я выговорилась, при разговоре она сказала, такую фразу как стеснение самой себя и самосуд. Позже Дух Святой начал работать со мной. Он показал мне, что я действительно стесняюсь и боюсь саму себя, хочу быть правильной, а комплексы лезут наружу. Еще я Богу задала вопрос, почему Ты не можешь изменить меня через другие обстоятельства, это для меня очень сложно. Он ответил, что я человек, и должна изменятся по-человечески, для того, что бы понимать других людей. Я живу среди обычных людей, а не среди зомби и всех святых. Все мы люди, и в нас есть не только дух, когда мы рождаемся свыше, но есть душа, эмоции которые тоже нуждаются в исцелении. После разговора с подругами, Богом, мне полегчало. Я очень рада, что я это сделала, переступила через весь этот бред, увидела очередной раз свой комплекс «Стеснение себя и самосуд» Это еще одна моя победа, которая очень сильно меня вдохновляет идти дальше к чему-то другому, большему и понимаю что это еще не все, продолжение следует.
 Бог поднял во мне очень глубокие комплексы и это круто. Я счастлива, что пришло то время, когда я в силах была это пройти вмести с Богом и своими друзьями.

Комментариев нет:

Отправить комментарий