вторник, 19 февраля 2019 г.

Мужчины Женщины Секс

Во время своих сегодняшних размышлений я еще раз убедилась, как прекрасно, что мы рождаемся мужчинами и женщинами. Речь сегодня пойдет о сексе.
Частенько, после хорошего секса, я думаю " Господи, спасибо что я женщина". Ведь не секрет, что женщина может получать несколько оргазмов подряд и причем разные " по вкусу". Я вам даже больше скажу - если взять один и тот же секс ( таже прилюдия, теже поцелуи и прикосновения, позы и место...) но в разные дни - женский оргазм будет разным. Это зависит от много чего, но вот чисто на физиологическом уровне, это можно объяснить как в зависимости от менструального цикла. Один и тот же секс, но перед месячными или после или в середине или даже во время - приносят женщине разный "вкус" удовольствия. Просто потому что женские интимные органы постоянно работают (не буду углубляться).
Но вот сегодня я думала о мужчинах. Мужчинах разных - более грубых и нежных, мужественных и женственных или даже геях. У каждого из них есть свои предпочтения и разные вещи, которые приносят им удовольствие, но то что касается оргазма - то он один. Так почему же мужчины любят секс больше чем мы? Почему именно мужской мозг думает о сексе практически всегда? Почему именно мужчин считают озабоченными и животными? Если по логике вещей это мы , бабы, должны с матрасом бегать за мужчинами. Ведь на самом деле - именно женское тело создано для большего удовольствия. Почему все так? И ответы на мои вопросы нашлись  в мужской физиологии.

Именно мужчина рождается носителем женского удовольствия. И вся прелесть родиться мужчиной - это дарить женщине сексуальное удоволитворение, мужчина рождается богатым на секс. У них всегда будет больше идей чем у нас, у них всегда будет больше энтузиазма чем у нас, они всегда будут лидерами в постеле, и как бы мы не проявляли инициативу (которую они любят) мы никогда не сможем подарить мужчине столько же удовольствия, как они нам. Они всегда беззаговорочно будут в этом деле лидерами. Родиться мужчиной - круто! Мы никогда не будем такими изобретательными и свободными как они. Поэтому оказывается родиться мужчиной тоже не плохая идея)))
По этому дорогие мои женщины не стесняйтесь и не комплексуйте, не зажимайтесь и не переживайте в постеле - доверьтесь мужчине, это его сфера. Каждый мужчина, если можно так сказать, рождается с сексуальной интуицией, просто позвольте ему изучать вас и наслаждаться. Помню как одна знакомая рассказывала мне, что каждый раз когда у нее секс с ее парнем он целый час "наслаждается мной". Я в упор не понимала этого. Что значит " час наслаждаться мной". Я задавала ей очень откровенные вопросы, потому что реально не понимала этого. На вопрос "что делаешь ты весь этот час?", она ответила мне " Н И Ч Е Г О". НИЧЕГО!!! Прикиньте))) Люди просто занимаются любовью - наслаждаются. Он наслаждается ей, она наслаждается им!
Дорогие мои женщины, дарить мужчине удовольствие тоже нужно и необходимо, но не забывайте о главном - наслаждайтесь!!!!

Так что как по мне, то все создано прекрасно - хорошо родиться женщиной, и, как оказывается, хорошо родиться мужчиной!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий