понедельник, 28 октября 2019 г.

Я верю в секс

Если представить, что секс - это море то,  то что я вижу - это мелководье. Мужчины и женщины боятся глубоких отношений, боятся утонуть,  а точнее боятся интимности и особой близости. Большинство людей ведут себя, как маленькие дети на море - бегают по мелководью, брызгаются,  радуются, намочили  ножки и на берег сушится. А ещё некоторые изобретатели - становяться на коленки и притворяются что мелководье это глубина. Понимаете к чуму я веду??? Большинство взрослых людей не умеют плавать - не умеют заниматься сексом. И я одна из них!!! Но разница есть - одни учатся, другие бояться.
Я верю в секс, как в нечто большее чем мастурбацию друг об друга. Согласитесь, что порой мы ловим себя на мысли, что я сама себя больше удоволетворяю чем с партнёром. Тогда зачем мне секс?! Об этом я обязательно напишу позже, а пока про мелководье. И вот взрослые люди, которые так и не научились заниматься любовью, бегают по берегу : то в одну сторону, то в другую - просто меняют локации. По сути - меняя сексуальных партнёров. Я верю в секс как в близость, интимность, глубину. И может меня назовут извращенка, но я верю, что в сексе есть что-то большее. Супружеский долг - дерьмо, много сексуальных партнёров - обман, обычная страсть - дешёвка, просто любовник - фальш!!! 
Возможно моя идея бред, и я верю в иллюзию, в мир которого не существует... Но однажды, на очень короткое время, но я видела этот мир. Я почувствовала что-то особенное - глубину. Вот этот момент, когда ты не чувствуешь больше дна но это не оргазм. Потому что оргазм - это пик, конец, а это чувство было началом, каким-то новым началом... но я побоялась... В сексе есть жизнь, есть любовь, есть единство - но это все там, на глубине. Если вы когда-то пробовали дайвинг, то вы понимаете о чём я. Это другой мир, совершенно другой - цвета, звуки ... даже время там идёт по-другому.
Я верю в секс, как в что-то ценное и драгоценное, и что в нем есть целый мир, который не похож на тот к которому мы привыкли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий