суббота, 4 января 2020 г.

Любовь и деньги



Должна честно признаться - я боюсь больших денег. Раньше я боялась снова полюбить, а теперь я увидела что боюсь стать богатой. Почему?
Сначала про любовь. Люди боятся любить, потому что настоящая любовь означает близость. Это означает быть честным, быть открытым, быть уязвимым. Быть с кем-то и добрым и злым, и в плохом настроении и в хорошем. Иногда быть правым, а иногда признавать свои ошибки. Быть в близких отношениях означает быть собой и быть ранимым. Впустить кого-то в свою ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. А как насчёт СВОБОДЫ?
Большинство людей бояться вступать в близкие отношения потому что боятся потерять свою свободу!!! И в какой-то степени это так. Быть с кем-то - это означает учитывать интересы другого: как проводить свободное время, куда поехать в отпуск, какой фильм посмотреть, какую еду кушать и даже иногда встречаться с теми кто вам не нравится. Какая-то часть вашей личной свободы теряется. И тогда возникает вопрос " Это того стоит?.."

А теперь тоже самое про деньги. Я увидела в себе точно такой же страх, но по отношению к богатству. Я боюсь быть богатой, потому что боюсь потерять свою ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ и СВОБОДУ. Сколько людей потеряли себя ещё на пути к богатству?! А сколько людей действительно свободны в богатстве?!
Самый мой огромный и больной опыт - это как мой муж потерял меня в своем желании стать богатым. Сначала я видела, как деньги стали важнее чем я, а потом деньги стали важнее чем семья. В погоне за богаством стал ли он счастливым?? Теперь для меня это вопрос собственного страха! И это не только пример моего бывшего, у меня много примеров. Обидных примеров и болезненного опыта. Мне страшно становится богатой, потому что я не встречала ни одного порядочного богатого человека, или  который бы при своих больших деньгах был счастливым. Никто из них не свободный, все они зависимы от своих же собственных денег. Деньги привязали их к  маскам. А еще  они очень серьёзные люди и не умеют  веселиться. Чем больше денег, тем больше их отдых похож на разврат. Также лично я не встречала ни одного богатого человека, который бы не был жадный!! И тогда вопрос " Это того стоит?.."

Любовь и деньги очень похожи. И то и другое - сила. Я не считаю что деньги это зло!! Но я считаю, что  в погоне за деньгами можно потерять и себя и свободу, так же как и в погоне за любовью.  Они оба являются властю, которой нужно научиться правильно пользоваться - вот что я считаю. Быть богатым - это не плохо, так же как и любить и быть любимым.
У меня пока что нет этого баланса внутри, по отношению к большим деньгами, я реально понимаю, что я их боюсь. Как кто-то боится любить, потому что видел как от любви умирают, так и я боюсь больших денег, потому что видела как  от них умирают прекрасные личности.

Комментариев нет:

Отправить комментарий