понедельник, 23 декабря 2019 г.

Двоим лучше чем одному


Библия Екклесиаст 4:9-12
"9 Двоим лучше, нежели одному; потому что у них есть доброе вознаграждение в труде их:10 ибо если упадет один, то другой поднимет товарища своего. Но горе одному, когда упадет, а другого нет, который поднял бы его.11 Также, если лежат двое, то тепло им; а одному как согреться?12 И если станет преодолевать кто-либо одного, то двое устоят против него: и нитка, втрое скрученная, нескоро порвется."

В прошлом году Бог очень сильно говорил со мной об этом. Почему? Потому что после того как я ушла от мужа мне вообще ничего не хотелось. Единственное о чем я могла думать  это  "Как выжить?". Я спала по 5 часов в сутки и при этом имела очень активный график, о каких отношениях могла идти речь? Мне и одной сложно, зачем мне ещё кого-то?! Но Бог думает по другому: " Двоим лучше чем одному"! 
Началось все с того, что Он спросил меня -  хочу я быть счастлива сейчас или через год? С того момента я начала позволять себе отношения, но ... но не серьезные. Мне было хорошо и безопасно с тем, кого я не любила и понимала, что рано или поздно мы расстанемся. И вот год назад, на новый год  я поехала в Венецию, и Бог прямо давил на меня влюблёнными парочками. Куда бы я не пошла и что бы я не делала - все были по двое. И моё сердце говорило "двоим лучше чем одному". Я понимала, что открыться для серьезных отношений это большой труд, открыться для серьезных чувств это большая работа над собой. Снова поверить, снова доверять, снова открываться и снова полюбить - не просто, но наверное это того стоит.
И вот прошел год и за этот год я полюбила. Я встретила удивительного мужчину, особенного и невероятного, такого ... такого своего. Понимаете о чём я? Тот с кем тебе действительно хорошо, кого ты любишь и ты счастлива. Я не знаю как будет дальше, что будет в следующем году, но это правда - двоим ЛУЧШЕ чем одному! Нет цели быть с кем-то, поймите правильно, есть цель не пройти мимо своего счастья. А если ваше Счастье радуется, что и вы его Счастье - то это офигенно круто!
По этому доверяйте Богу, открывайте свое сердце, работайте над собой и все будет хорошо!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий