среда, 29 апреля 2020 г.

Тело для любви

Уже дано я разговаривала с одним мужчиной о сексе, но этот разговор до сих пор остался в моей памяти. Он рассказал мне, как парни относятся к сексу. Что для них есть просто секс и секс с любимой женщиной, и этих два секса очень отличаются. Для меня тогда это было новым. Всё мы знаем, что мужчины любят секс, что им нужен секс и так далее. Но никто не говорил мне никогда о том, что мужчине нужна любовь. Практически все женщины считают, что мужчины "кабели", и они не пропустят ни одной юбки. Может это и так, и мужчины действительно немного зациклены на теме секса, но какой именно секс им нужен ??? Говорят: "Мужчине нужно много женщин, чтобы забыть Одну, и только Одну, чтобы забыть всех женщин". Мне кажется мы очень много не знаем про наше тело,  ни мужчины ни женщины.


Мне искренне очень жаль мужчин и женщин, которые не понимают свое тело, не слушают его, не заботятся о нем и используют его неправильно. Много лет у меня был секс, но я не знала свое тело, и не знала что оно создано для любви.   И можно заниматься сексом всю жизнь, часто, регулярно, но так и ни разу не заняться любовью!!!

Врачи говорят "Занимайтесь сексом, секс полезный для здоровья", но разве проститутки здоровые? Все знают что здоровье - это один сексуальный партнёр, и это самый идеальный способ быть здоровым. Но найти этого одного партнёра на всю жизнь очень и очень сложно. Потому что наше тело хочет любви, а не секса.


 Пару дней назад я разговаривала с одной девушкой, и мы сошлись с ней в том, что когда твоё тело любит, то уже от одно прикосновение любимого ты становишься мокрая. И не нужно там никаких супер пупер приёмов, долгих прилюдий, разогревов... Когда вы любите друг друга телами, то ничего не мешает и не смущает. Тело создано для любви! Не просто для секса, но для серьёзных и глубоких чувств и переживаний.

Так же давненько был у меня ещё один разговор, с другим мужчиной, я тогда спросила у него "как часто заниматься сексом?". Я тогда не была в отношениях, но моя соседка по комнате переживала, что если она будет часто "давать" своему парню, то секс с ней ему надоесть и он присытиться. На что мне этот мужчина ответил: "Секс с любимой женщиной - чем больше есть, тем больше хочется!". Вот он мне как-то это так серьёзно сказал, что я почувствовала - это правда.

В окончание скажу следующее, что наше тело - это удивительное творение реально созданное для любви. Я не знаю, как там все процессы проходят у мужчин, но про женщин могу точно сказать - любите нас мальчики, любите; и мы вас будем любить сильно-сильно.

Любви нам всем и добра

Комментариев нет:

Отправить комментарий