пятница, 1 мая 2020 г.

Интуиция

Страшная это штука - интуиция. Вот не могу от неё избавиться. Этот тихий голос внутри... Кто-то понимает о чем я? Рыдать и плакать хочется... Чувство буд-то я борюсь сама с собой и проигрываю. Не могу найти мир. Не могу найти покой, гармонию. Баланс между разумом и сердцем нарушен. Я пытаюсь сосредоточиться на правильном решении, логически все себе объясняю, использую факти, доказательства. Говорю этой Интуиции: "Ну вот, смотри же!". И она соглашатся, но... все равно не отпускает меня. Что делать? Война внутри... Я спрасила у Бога, но Он отошел в сторону и сказал: "Сама решай". Реально такое чувство, что Он даёт мне выбор, и я выбрала, но эта интуиция меня не хочет слушать.
Очень сложно...


Я заметила, что любовь и интуиция очень похожи, они реально ходят рядом. Но все же, если с любовью ещё можно как-то поспорить, или как минимум договориться, то с интуицией сложно, я бы даже сказала невозможно. Этот тихий голос внутри тебя всегда прав!!! Факты могут быть не оспоримыми и ясными как белый день, но для интуиции они ничего не значат. У интуиции нет глаз, ушей, тела, мозга и логики, но тем ни мнение она обладает какой-то информацией,  и она
знает и понимает и видит то, что не видно в реальном мире. И порой правда, сказанная интуицией, бывает сильно болезненная. Ну прям очень и очень больно...

Если кто-то сейчас переживает тоже такие процессы - сочувствую.

Любви нам, мира и добра!!!


Комментариев нет:

Отправить комментарий