понедельник, 20 июля 2020 г.

Чего я хочу?

Всё начинается внутри. Берегите и ухаживайте за своим сердцем. Создавайте свой внутренний мир так, чтобы вы любили и уважали сомого себя. 

Многие люди считают меня эгоисткой, а я считаю, что я просто начала понимать чего я хочу, и жить так, чтобы быть счастливой. Я стала ценить свое время и проводить его с удовольствием, а если что-то идёт не так, то я просто меняю свои планы, чтобы всё равно радоваться жизни.  

Дело в том, что когда вы знаете чего вы хотите, то у вас есть цель, есть мечта, есть путь по которому вы идёте - есть мир, который вы сами строите. И кто-то будет счастлив с вами в этом мире, а кто-то нет. Кто-то захочет вас поддержать и помочь, а кто-то захочет переделать все и изменить. Так же обязательно найдутся люди, которые будут какать в вашем мире. Вы впустили их в свое сердце, а они, как говориться: "насрали в душу", но... продолжайте любить и ухаживать за своим миром!!! Чем больше вы будете знать чего вы хотите, тем больше вы будете жить своей жизнью. Уважайте свой труд , цените свое время и гоните прочь тех, кто не понимает, что какать в вашу душу нельзя - это ваш мир и ваши правила. Когда вы знаете чего вы хотите, то ваша жизнь принадлежит вам! 

Я заметила такую вещь, что обычно люди, которые несчастны, они обвиняют в своём несчастье всех вокруг: политиков, страну, "доллар упал", "бос идиот", "бывший козёл"... у них всегда все плохо и они ничего не меняют. Вот они просто жалуются и жалуются, все вокруг виноваты, но только не они. Почему? Потому что независимо от физического возраста, внутри они все ещё дети, которым нужна мама или папа, которые бы сказали им что им делать. Взрослые люди перекладывают ответственность за свою жизнь на других. Они сами не знают чего хотят, по этому и страдают. 

Ответить на вопрос "Чего я хочу?", означает взять ответственность за свою жизнь, за свои решения, за свои поступки, за свои слова и свой выбор. Легче жить так, как кто-то сказал, как кто-то посоветовал, как кто-то решил, потому что тогда и ответственность вся на этом "кото-то", но такая жизнь - это не твоя жизнь, и в результате мы тратим время на то, чтобы быть теми, кем мы не являемся. 

У меня есть один знакомый, который недавно зделал татуировку с разбитыми песочными часами и с датой, когда он попал в аварию. Я считаю это очень сильная тату, ведь время нужно ценить, потому что мы все когда-то умрём. Жизнь нужно проводить так, чтобы быть счастливым. А как быть счастливым? Как минимум понять чего ты хочешь от этой жизни. 

Бог добрый, Он всем нам даёт шансы быть счастливыми. Да, иногда Он прибегает к таким резким методам, как авария или серьёзная болезнь, но лишь для того, чтобы встряхонуть нас и чтобы вернуть нас в чувства, чтобы мы пришли в себя. Иногда мы реально очень нуждаемся в таких резких потресениях , чтобы мы наконец-то поняли, что жизнь одна и задали себе вопрос: "А чего я хочу от этой жизни?". 

На первый взгляд, это очень маленький и простой вопрос "Чего я хочу?", но на самом деле ответ на него найти не просто, и иногда это занимает долгие годы. Но не здавайтесь! Каждый раз спрашивайте себя "Чего я хочу?", вот просто каждый раз, чтобы жить той жизнью которую вы будете любить, и той жизнью котороя будет тоже любить вас. 

Любви нам всем и добра

Комментариев нет:

Отправить комментарий