четверг, 18 июня 2020 г.

Сколько стоит любовь?

"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
И если я раздам все имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. " 1-е Кор 13 глава. 

Сколько всего мы можем делать в этой жизни!! Как много нам всего дано!! Говорить на разных языках, человеческих и не только; можем предчувствовать события, интуиция и чувствительность духа; так же мы научились понимать землю, летать и предсказывать погоду; мы умем лечить болезни, спасать жизни... Мы дотянулись даже до космоса, и его тоже стараемся покорить :) А так же невероятные прорывы в психологии, когда мы учимся читать и понимать человеческую душу . Нам так много чего сегодня дано, и наша жизнь полна многих забот, но мы так и не умеем любить!!! Мы делаем много всего, но самое главное и самое важное и самое ценное в этой жизни мы пропускаем. Мы не имеем любви - и это грустно. 

Что означает "иметь любовь"? Можно ли её купить? Приобрести? А если можно купить, то можно ли продать? А если можно приобрести, то можно ли потерять? Мои размышления такие - МОЖНО. Всё можно в контексте Человек и Любовь. Человек может потерять любовь и найти её снова. А также купить, продать и подарить. Так сколько же стоит любовь? И как её иметь? 

Ну во-первых любовь это чувство!! Оно возникает там, где-то глубоко, где-то под кожей, давайте назовём это место Сердцем. С этого вывод, что цена любви - это наше сердце!!! 

Любовь не купить головой. Факты и аргументы на любовь не действуют. Можно себя миллион раз убеждать и доказывать, что это нужно любить, а это не нужно любить. Но любовь не живёт в голове. В голову она приходит через сердце. Именно по этому настоящую любовь называют БЕЗУСЛОВНОЙ. Ты не можешь объяснить логически почему ты любишь. Да, мы можем как-то попытаться объяснить наши чувства, найти какое-то объяснение и выражение, но это все будет лишь как следствие того, что мы чувствуем. По правде говоря, правдивый ответ будет - мне просто хорошо, и это не зависит ни от чего. 

Любовь так же не купишь за физические какие-то вещи, например за деньги. За деньги можно купить картинку, внешний образ, но не содержание. Как раз таки это именно внутреннее состояние влияет на внешнее. Можно иметь скромный внешний вид, дом, город или работу, но при этом светиться счастьем. Я всегда вспоминаю свой дом, где я родилась и выросла, свой город и страну. Всё это выглядит скромно, без шика и блеска, но я люблю это все. Свою маленькую квартирку, мою с мамой комнату, ту пошарпаную мебель и старые обои что были. Потому что любовь не купишь за деньги, но как раз из-за того что я люблю свой дом, он для меня самый дорогой и родной. Любовь не покупается физическими вещами. Но любовь можно купить своим сердцем - выбором!

Что там в сердце? Что там растёт? Боль, печаль, обида, страх, ненависть, гордость... Кому мы отдали свое сердце? Цена любви очень высокая, и не каждый может позволить себе её купить. Представьте свою жизнь без страха? Знаете такую фразу "В любви нет страха". А теперь представьте себе свою жизнь без страха?! Не бояться что тебя обидят, обманут, предадут, бросят, забудут, что подумают другие... А ещё написано в той же главе 1-е Кор 13, что любовь долготерпит, милосердствует, не завидует, не превозносится, не гордится, не безчинствует, не ищет своего, не раздражается, не мыслит зла... и так далее и тому подобное. Разве это дёшево? Просто для сравнения - сколько стоит обидеться, и сколько стоит простить? Что дороже стоит? 

У человека всегда есть выбор, куда потратить свое сердце. И любить всегда стоит дорого. Дешевле боятся, чем доверять. Дешевле закрыться, чем открыться. Дешевле быть гордым, чем быть уязвимым. Дешевле врать, чем говорить правду. Дешевле говорить, чем слушать...

Если вы хотя-бы раз впускали в свое сердце любовь, то вы знаете о чем я говорю. Да, любовь стоит дорого, но без неё нет вообще никакого смысла. 

"Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а любви не имею, то я - медь звенящая или кимвал звучащий.
Если имею дар пророчества, и знаю все тайны, и имею всякое познание и всю веру, так что могу и горы переставлять, а не имею любви, - то я ничто.
И если я раздам все имение моё и отдам тело моё на сожжение, а любви не имею, нет мне в том никакой пользы. " 1-е Кор 13 глава.

Любви нам всем и добра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий