воскресенье, 11 октября 2020 г.

Я сама

 


Вот это, пожалуй, самый распространённый капкан для всех женщин - "Я сама". Мы поподаем в него из-за боли: нас обидели, предали, обманули, унизили... И мы начинаем доказывать всему миру, что мы сильные. Находясь в этом капкане, мы начинаем демонстрировать свою независимость, свободу и силу духа. Но так ли оно на самом деле? Действительно ли перед нами сильная женщина или же просто обижена девочка? Откуда ростут ноги у этой демонстрации и вообще, зачем женщина так себя ведёт ? Что мотивирует нас, женщин, хотеть быть равным мужчинам?.. Я отвечу то, что я ответила себе. Моё собственное поведение - это моя собственная боль и обида, и ни какая это, на самом деле, не свобода или самостоятельность. Я в капкане "Я сама" - и это моя мотивация. Это моя боль управляет моими решениями, и это моя обида желает показать и доказать всем, что я... я... я могу сама. Боль возглавила мою личность, и я уже не пренаждежу себе.

Мне нравятся медитации, и вот во время одной из них я разревелась как слон. Я увидела, что я не умею принимать, а точнее я боюсь принимать - а это какраз таки базавая енегрия женщины. Всё кого я слушаю по енергиям, все говорят в унисон, что мужская энергия это "отдавать", а женская "принимать". И вот "Я САМА" - это напрочь уничтожает женщину в женщине. Я рыдала реально как слон, когда обнаружила , что не могу принимать любовь и заботу ни от кого, ни от человека, ни от Бога. Увидить этот капкан, и признать его наличие в жизни - сильно. Вот в чем на самом деле сила - признать свои слабости, работать над своими ранами и прикладывать усилие на исцеление, чем я и обожаю медитации. Они успокаивают, успокаивают все, и особенно успокаивают боль и ты можешь поговорить с самим собой, услышать свой собственный голос. Кто я? Куда я иду? Чего я хочу? Ответы на эти вопросы очень важно получить от самого себя, настоящего себя, а не от боли. Потому что если разговаривать с болью, то скорее всего вы себя потеряете, и пойдёте туда, где вы будете несчастнымии и очень далеки от своей мечты. 

Любви нам всем и добра! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий