среда, 28 октября 2020 г.

Маленькое счастье

 


Вчера меня спросили, что для меня счастье : "Счастье это когда у тебя всего достаточно, или когда у тебя немного больше чем достаточно?". Вот очень интересно и полезно было мне покопаться в себе и ответить на этот провокационный вопрос. И вот что я обнаружила... 

Сегодня я чувствую себя счастливым человеком, потому что у меня есть " достаточно ". Вот эта минимальная база, что я построила за эти 2,5 года, даёт мне это внутреннее ощущение счастливого человека. За это свое "маленькое счастье" я заплатила много и дорого. Чтобы иметь сегодня финансовую независимость, крепкие и любящие отношения с детьми, доверительное и близкое общение с мамой, и чтобы полностью не закрыться от мира мужчин - у меня ушло очень много сил, енегрии и нервов. 

Эти 2,5 года я работала над собой и выстраивала эти 4 столба так, как считала правильным. Делала ошибки и делала выводы, падала и вставала, разочаровывалась и снова верила... Свою базу и свой мир я строила с большим трудом. И сегодня я имею это счастье от "достаточно", потому что ещё пару лет назад у меня и этого не было. Я была абсолютно разбитым и несчастным человеком и женщиной. По этому сегодня, а точнее вчера, я ответила что горжусь своим "маленьким счастьем". У меня нет много, но у меня есть этот баланс в жизни и я ценю его. Только я и Бог знаем, как нам обоим пришлось попотеть над этим "достаточно" . 

На вопрос, что для меня вообще счастье - это "Я". Я счастлива, когда я могу видеть, что у меня есть я. Именно с этого маленького зернышка, с этого крохотного мира начинается счастье. Я помню ту невероятную боль, когда у меня ничего небыло. Ну как, формально у меня была семья, муж, дети, деньги, мама, типо друзья ... но... но я не была там счастлива. Был какой-то мир, вроде большой, но там словно не было меня, "я" словно было где-то в стороне от этого мира. И вот сравнивая себя 2,5 года назад и сегодня, я понимаю что да, сегодня для счастье мне достаточно иметь "достаточно", потому что раньше у меня не было ничего, только боль и несчастье. 

Я горжусь своим маленьким счастьем, которое смогла построить за эти годы и то, кем я сегодня есть. Будет ли мне этого достаточно ещё через 2,5 года? Не думаю, потому что знаю свой характер))) 

Я знаю, что могу больше, и спасибо людям, которые верят в меня и провоцируют мой потенциал, но на все нужна сила и время. Сегодня я построила самое важное - базу, что бы мне было достаточно, и я чувствую, что устала. Я хочу немного отдохнуть, и уже не гнаться в стрессе "как выжить ". Я хочу выдохнуть и наслаждаться своим трудом. Грубо говоря, дать прочесть и славу делам, которые мы с Богом проделали. Конечно дальше будет легче, так я вижу, потому что как минимум у меня уже есть на чём строить дальше. А не так как 2,5 года назад, где каждая сфера была разрушена до основания. Так что, всем кто меняет сегодня свою жизнь - респект! Это забирает много сил и энергии, и это нормально чувствовать усталость. Нужно не забывать баловать себя и отдыхать, делать передышку, и наслождаться тем что уже построил, чего уже достиг. Ценить свой труд и ценить свой вклад в, пусть и маленькое, но все же счастье. 

Любви нам всем и добра. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий