понедельник, 12 апреля 2021 г.

Всегда оставаться женщиной

 


Сегодня, когда я сидела в парке, я земетила странную вещь. Я увидела голубя с палочкой в клюве. Он был похож на собочку, которая ходит и держит палку во рту, но это же голубь... Действительно выглядело очень странно, и я начала за ним наблюдать. Он с этой палочкой в клюве перепрыгивал с ветки на веку, и в итоге он прискакал к голубке, которая строила гнездо. О боже, это было так красиво, настолько все организовано в любви и заботе. Зрелище невероятное! Женское было женским, а мужское мужским.  Моё сердце не могло нарадоваться, потому что этим утром природа сама показала мне кто прав, а кто заблуждаться.

Чем больше я живу в Европе, тем больше я сталкиваюсь с тем, что от женщины ожидают мужчину. Женщина должна работать столько, сколько и мужчина, и ещё она должна зарабатывать тоже столько же, сколько и мужчина, если хочет семью. Здесь, а может и во всем мире, на женщину перестали смотреть как на женщину, и ценить её именно за её женские качества. И из-за такого социального давления женщина  перестала быть женственной. 

Мужчины жалуются - все женщины стали меркантилтными, они хотят только наших денег. А мне в таких случаях хочется спросить: "А мужчины?.. Какие сейчас стали мужчины?.. Разве мужчины сейчас не стали меркантильными???" . Подарить девушке цветы - это должен быть какой-то особый случай. Конфеты?.. С чего бы это? В рестаране заплатить? Все 50 на 50! Мужчина не замечает за собой, как сам требует от женщины быть мужиком, а потом удевляеться. Конечно с такими требованиями женщина начинает впаховать как мужик, и вот вам на выходе "баба с яйцами". И следующая притензия от мужчин "Нет больше женственный женщин". Конечно нет! Они вымерли как динозавры на своих работах. Женский организм не преспособен к такому количеству физического труда. Спросите каждую женщину как ей работается во время месячных? У мужчин такого нет! Но почему-то мужчины в наше время хотят, чтоб женщина заробатывала столько же, сколько и они, ну или немножко меньше. Это тоже самое, если бы мы сказали, ок, пусть не будет у вас месячных каждый месяц, но чтобы быть со мной, пусть у тебя будет ну хотя-бы 1 раз в 2 месяца месячные. Пусть хотя-бы 1 раз в 2 месяца ты будешь переживать тот прыжок гармоной и слабость и боль и "жар-холод" и головную боль, тогда мы сможем быть с тобой парой. Справедливо же? Если мужчина требует от женщины мужских уровней, так почему бы мне не потребовать от мужчины того же?! Но нет, общество давит на женщину, что она должна вместо вагины иметь яйца. И со многими именно так и происходит.  

И вот когда сегодня я смотрела на эту пару голобей, сама природа показала мне, что все со мной хорошо, и мне не нужны яйца, чтобы меня полюбили, уважали и заботились. Я считаю, что женщина должна жить так, чтобы она могла обеспечивать саму себя - и все! Самостоятельность и самодостаточность - вот лимит. Никому ничего не нужно доказывать, сохраняйте свои женские качества и отпускайте с миром тех мужчин, которые оценивают вас по размерам вашего кошелька.  Каждый ищет свое и каждый находит свое. Кому нужна женщина с яйцами, тот скорее всего сам не имеет этих яиц. По этому прежде чем развивать в себе мужские качества подумайте к чему это вас приведёт, к какому мужчине. А вы хотите такого мужчину??? Если нет, то тогда и не нужны вам эти яйца, и отпускайте с богом всех тех, кто смотрит на вас и оценивает ваш кошелёк. Сохраняйте свою вагину, чтобы рядом с вами был мужчина с яйцами! Это лучший вариант, чем вы с яйцами, а мужчина с вагиной))) ну вы поняли о чем я ;))  

Любви нам всем и добра

Комментариев нет:

Отправить комментарий