вторник, 16 марта 2021 г.

Возраст

 


Многие говорят, что возраст это всего лишь цифра, мол на сколько человек себя чувствует, столько ему и лет. А я хочу сказать, что это прекрасно, когда человек в гармонии со своим возрастом. Когда он находиться здесь и сейчас и в этом теле. 

Я познакомилась на сайте знакомств с одним парнем, там было написано, что ему 33 года. А по переписке ему было лет 25, и по фотографиям ему действительно где-то так и было. Тогда я спрасила у него на прямую, сколько же ему лет и он написал: "40, но я выгляжу младше своего возраста" )))) Как же я ржала, потому что подумала, что это лапша. Ему ну ни как не может быть 40, с такими фотографиями и с такой перепиской. И я подумала, что он просто парень 25 летний, который пытается переспать со взрослой женщиной, типо со мной 36, и вешает мне лапшу на уши, что ему 40. Короче, я решила вывести его на чистую воду и согласилась на встречу. Я себе уже в голове нарисовала как все будет, и как это дитя будет мне рассказывать "что он просто младше выглядит". Но какое приятное удивление меня ждало, когда я увидела перед собой мужчину. Реально мужчина. Красивый, высокий, с седыми волосами и морщинками. Я реально очень растерялась, мне аж прям стало неловко, что я пришла в джинсах. Серьёзно))).

После встречи я подумала, как же красиво смотриться возраст, вот честно. Мы боимся стареть, а зря. Если мы посмотрим на возраст с другой стороны, то это прекрасно. Как же приятно встретить мужчину, а не мальчика. И точно также с женской стороны, много девочек и девушек можно встретить, но Женщин мало. Именно возраст, а именно наш жизненный опыт, который мы прошли, делает из нас взрослых, приводит нас в гармонию со свои телом, и это прекрасно.

Так же я как-то разговаривала с подругой и она сказала, что ей очень понравился один парень, тоже из сайта знакомств, и она сказала возвышено фразу: "И эти морщинки... Ах уж эти морщинки". Когда мы влюбляемся, мы влюбляемся в полный комплект. А в полный комплект Мужчины входят и морщинки и седые волосы. Вот мне, например, очень нравиться, когда у мужчины видно седину. У моего бывшего седые волосы были ещё и на щетине, о боже, это было мего красиво. "Ах какой мужчина, ах!". 

Мне кажется, что ничто не украшает так мужчину, как седина. Это как мужские атрибуты, которые превращают мальчика в мужчину. Конечно, для женщины атрибуты другие. Мне кажется, что седые волосы у женщины не делают её ещё более женственной. Как по мне, то это красота седых волос пренадлежит мужчинам, а женщина все таки должна свою седину красить. Но вот что же делает женщину женщиной?.. Я думаю мудрость, терпение и доброта. Опыт - это то, что превращает нас из девочки в женщину. И наверное каждому мужчине тоже хочется встретить женщину, а не девочку, которая в гармонии со своим возрастом. И я к этому тоже иду, принимая себя такой как я есть. Быть женщиной для меня, это не означает, что мне нужно стать серьёзной и меньше улыбаться, или вообще перестать радоваться жизни, нет. Личность менять не нужно, но нужно найти себя в гармонии: дежду телом, духом и сердцем. Очень важно заниматься головой, и взрослеть там. Принять весь тот опыт, который есть за плечами, и быть собой. Потому что развод и 2 детей, ну никак меня не молодят, а даже наоборот, по сравнению с другими 36 летними девочками, этот опыт меня словно старит. А не стоит так принимать ситуацию. Вот последнее моё свидание я ржала как лошадь , при этом не скрывая своего жизненного опыта. И я чувствовала себя свободной и уверенной молодой женщиной. Что я в 36 что-то уже прошла, и именно это и делает из меня женщину. Не совсем взрослую женщину пока, но я уже начинаю принимать свой опыт, как те седые волосы у мужчин - очень красиво смотрится, и очень гармонично. 

Так что призываю всех не стесняться своего возраста! Подольше смотреть на себя в зеркало и любить себя такими какими мы становимся. Потому что это прекрасно, когда мы взрослеем, и этот возрост нам к лицу!! 

Любви нам всем и добра

Комментариев нет:

Отправить комментарий