понедельник, 31 мая 2021 г.

Кто виноват?

 


Это просто класика жанра, когда люди после разрыва отношений перекладывают всю ответственность на кого угодно и на что угодно, только не на себя. Золотое правило в любых отношений - "Оба виноваты"!!! Это аксиома, это как факт, это как 2+2 будет 4. Но почему-то людям, очень тяжело признаться в своей несовершенности. Мол, если мы признаемся, что есть И моя вина в развале отношений, то все - мы теперь не "Супер Герой" . Что вообще за бред?!

Я просто каждый раз поражаюсь этим историям. Но самая последняя - самая яркая - чёрная магия. Ну как? Ну как можно настолько не принимать реальность, чтобы все спихнуть на черную магию. Нет, черт возьми, нет!!! Виноваты только оба!!! Это просто какая-то психологическая защита найти третего лишнего. Мол мы оба хорошие, но вот тот третий виноват. Нет, так не бывает.

Женщины часто обвиняют другую женщину, что та мол увела у неё мужика. Да нет конечно же. Ты сама его ей отдала! Это не та другая виновата, а мы сами. И если мы не осознаем наши ошибки, то мы не продвинемся дальше. Игнорировать свои несовершенства - это только приводит к застреванию личности, остановка её развивитию и роста.

Вы знаете, почему люди предпочитают одиночество? Почему они не хотят идти в отношения? Потому что когда ты один - ты Супер Герой, ты идеальный, ты мего крут и никто не указывает тебе на твои недостатки. В одиночестве очень быстро можно застрять, по этому все психологи мира не советуют долго оставаться одним. Жить в одиночестве, это как жить в доме без зеркала. Ты просто не видешь свбя. Тебе кажеться, что ты крутой чувак, и с прической у тебя все хорошо, и одежда, и в носу нет козявки))) А тут вдруг появляеться другой человек в твоей жизни, и ты начинаешь напрягаться. Вдруг начинают вылазить наружу такое, чего ты и сам про себя не знал: ревность, комплексы, гордость, лень, эгоизм, злость... Вот почему нам нужны отношения, потому что в отношениях наша личность развиваеться, взрослеет и мудреет - мы не деградируем, а развиваемся. 

Я тоже не далеко от всех ушла, мне тоже всегда по началу кажется, что виноват кто-то: родители, друзья, другая женщина, растояние, коронавирус... Но правда всегда неизменна, как 2+2=4, виноваты оба. И когда начинаешь смотреть на ситуацию с этой точки зрения, то начинаешь видеть, что это не кто-то третий, или что-то третье, а И ты тоже. И всё начинаеться с тебя, а другие потом просто присоеденились. Если бы я тогда поговорила, если бы я тогда сказала, если бы я тогда промолчала, если бы я тогда не проигнорировала, если бы... если бы ... Вот так мы и растем, вот так мы и развиваемся, вот так мы учимся на своих ошибках! 

У меня была такая любимая отмазка спихивать всё на растояние, мол отношения на растоянии невозможно строить. Но, моя одна из самых близких подруг, именнотак и построила свои отношения. Она целый год жила на растояни, и это не помешало им пройти через все трудности и сегодня уже 3 года жить вместе. А как люди жили во время войны? Когда один оставался дома, а другой уходил? Люди же как-то продолжали любилть друг друга, и ждали возвращения, а потом все равно были вместе. Так что, моя любимая отмазка "растояние" тоже не катит. А что катит? А катит то, что я человек, который нуждается во внимании и прикосновении. И если знать эти мои слабые стороны, то и мне возможно построить отношения на растоянии. Как говорила моя подруга, каждую неделю они летали друг ко другу, ну или иногда через неделю - это было такое правило у них. С такими правилами и я бы справилась))) Так что видете, нет того, что могло бы помешать влюбленным быть вместе. Нет третьего лишнего!!! Есть просто наши слабые стороны, которые мы не хотим признавать. 

Так что каждый каз, когда я слушаю историю о том, как же хорошо мы жили, пока... И тут начинается сказка. Сказка, про плохих друзей, злую тётю, короновирус и черную магию... Этих историй миллион, и самое грустное, что люди в этом застревают. Игноригуя реальность, отрицая свои недостатки, мы становимся на путь одиночества. А, как известно, одиночество хорошо только в одном случаи - когда ты молод и здоров. Но чем старше мы становимся, тем больше мы понимаем, как важна семья. Как важно, чтобы у тебя был человек, который о тебе позаботиться, и человек о котором ты тоже с радостью будешь заботиться. Годы берут свое и мы не молодеем, по этому пожалуйста не оставайтесь одни!!!! Пока еще есть время и егергия давайте позаботимся о нашей старости. Не винить кого-то в отношениях, а посмотреть на себя. Помнить, что любые отношения - это дом с зеркалом. И прежде чем винить кого-то - звгляните на себя, перед выходом. 

Любви нам всем и добра


Комментариев нет:

Отправить комментарий