суббота, 12 июня 2021 г.

Чего я достойна?

 


Все начинается с нас самих! Что мы сами про себя думаем, так и складывается наша жизнь. 

Последние 2 недели я думала, почему мужчины не относятся ко мне серьёзно? Почему все мужчины, с которыми я знакомлюсь и хожу на свидание, все они с какими-то шутками прибаутками, или молодые, или только про секс. Раньше так не было, а этот год ну просто ужас, каждый первый ничего серьёзного. Конечно, я бы могла подумать, что мне просто не везёт, но... Но тогда я бы была не я))) И я начала думать, почему я притягиваю мужчин которые хорошие, красивые, умные, но ничего с ними построить не возможно. Или, как минимум, это со мной они ничего не хотят строить (уже год я планирую написать статью "Антонио", где подробней расскажу, что я имею в виду). И тогда я задала сама себе вопрос: "А как я сама к себе отношусь? Я отношусь сама к себе серьёзно?". И там в глубине души я увидела ответ.

Все начинается с нас самих! Что мы сами про себя думаем, так и складывается наша жизнь. 

А вчера у меня вообще произошёл просто взрыв мозгов. Я разговаривала с одним мужчиной и разревелась как корова, потому что увидела, что я достойна! Да, у меня есть куча недостатков, и я дедала много ошибок, но это не перечеркивает все мои достоинства. Один мне сказал: "у тебя очень маленькая грудь", а второй написал: "Когда же я смогу увидеть эти красивые ноги?". Кто-то будет делать акцент на моих недостатках, а кто-то обратит внимание на достоинства. Точно так же я должна поступать сама с собой. Да, у меня есть минусы, но и мои плюсы тоже никто не отменил. 

Почему я в последнее время встречаю хороших мужчин, но ничего серьёзноно они не хотят? Потому что и я хорошая, но серьёзно я сама к себе не отношусь. Я зациклилась на своих недостатках, забывая о своих достоинствах. И вчера, когда я разговаривала с этим мужчиной, я  расплакалась, потому что увидела, что я достойная.  Я достойна быть в нормальных взрослых отношениях с мужчиной. Принимать его таким каким он есть, дарить тепло и заботу, понимать, слушать и поддерживать, и даже быть смешной.  Разве это моло?.. 

Все начинается с нас самих! Что мы сами про себя думаем, так и складывается наша жизнь. 

Просто задумайтесь на минуточку: чего вы достойны? Хватит смотреть на свои недостатки или ошибки, и думать про себя, что вы не красивая и глупая. Потому что с какой-то стороны так и есть, и это правда - мы не идеальные для самих себя и также для большенсва людей. Но у каждого есть и достоинсва. Посмотрите на свое прошлое, как много вы прошли, с какими трудностями вам пришлось сталкиваться, и какой вы "молодец". Вы не сдавались тогда, и не сдавайтесь сейчас! Не важно сколько вам лет, продолжайте верить в светлое будущее, и видить себя человеком, который достоин самого лучшего. 

Любви нам всем и добра 


Комментариев нет:

Отправить комментарий