понедельник, 14 июня 2021 г.

Стол переговоров


Важнейшее качество в жизни это уметь договариваться, и итальянцы мастера по этим делам. Когда я слушаю эти историии, как они умудряються сделать так, чтобы и себя не обидеть и другой остался довольный - это просто ржачь. И самое интнресное, что они даже не понимают, насколько это качество помогает им в жизни, и оно у них просто в крови!!! Про моих любимых итальянцев можно говорить моллион лет, сколько всего полезного и интересного есть в этом минталитете, но сейчас не об этом, а возьмём лишь одно золотое их качество - умение добиваться своего так, чтобы все были счастливы.

Месяц назад я была на Украине и мы встретились с подругами. Мы сидели за столом и обсуждали много тем, но самая важная для меня тема оказалась "деньги в отношениях" и "Кто за что должен платить". 

Одна сказала, что хочет все 50 на 50,   чтобы не чувствавать себя ниже мужчины. Другая стала возмущаться: "Ты что?! та нет!! так не должно быть! Мужчина должен за все платить: за квартиру, за еду, за рестораны и отдых. Мои деньги это на меня и на мои подарки ему". Тогда я спросила у третьей, а как у неё в отношениях. И она сказала, что у них такой договор, что он плотит за квартиру, а она за еду. Но, так как у него зарплата сейчас выросла на 20% а ее на 8%, то она планирует переговоры. Вот!!! Вот что действительно правильно - это договариваться!!! Все мои подруги именно этим и занимаються со своими мужчинами, а я поймала себя на мысли, что я не договаривалась. Мысль, чтобы жить с кем-то снова у меня вызывала страх и побег. Однажды, один парень сказал мне: "Если бы мы жили вместе, то...", и вот что-то внутри меня подсказывало, что это не было шуткой, и я засцала. Он кстати был Итальянцем, и по ходу он уже начал со мной переговоры))) Но я тогда этого не поняла, а наоборот эта мысль, жить с кем-то снова меня напугала. Это может быть странно, но реально такой жудкий страх любить снова кого-то , заботиться, доверять и делить свою жизнь - не хотела. Становиться частью чей-то жизни и чьих-то проблем, а так же впустить другого в свой мир... Уххх... Неаа... Сорри. 

Но, девочки, мои подруги молодцы, они начали меня тормишить по этой теме, мол " Почему нет? Обо всем же можно договориться!"  И тогда с помощью их я начала думать в этом направлении, что в принцепе со "столом переговора" можно попробовать. Но снова таки, я пришла в ступор, потому что прежде чем садиться за этот стол, нужно знать свои условия. А какие условия я могу ставить, если я боюсь. И тогда снова мои подруги начали со мной беседу, а точнее вопросы со всех сторон: "А как тебе нравится больше?" "А сколько у тебя зарплата?" "А сколько ты хочешь чтобы он зарабатывал?"... И поскольку у каждой их них разная история, они помогли мне разобраться и увидеть как и чего хотела бы я.

Р. S. Мои дорогие подруги, спасибо вам большое, что вы делаете свою работу ХОРОШО!!!

Так что теперь и я хочу жить с кем-то, но только со "столом переговоров" , чтобы все оставались довольными. Так, как умеют делать итальянцы)))) 

Прошел месяц, и вот я понимаю, что стол переговор - это не только про финансы в паре, но и про все остальное тоже. Например, если мужчина с которым я захочу быть, живет в другом городе или стране, то тут тоже можно садиться за "стол переговоров" , и договариваться. Или же мужчина либитель иметь "друзья с бенефитами", тоже есть возможности договориться. Или же если есть какие-то разногласия в сексе, или проблемы с родствениками, или какие либо другие вопросы, все и всегда нужно обсуждать. Все зависит от того, насколько люди хотят быть вместе и учитывать гибкость вашу и вашего партнёра. 

Так что выводы 36-ти летней меня, ничего не нужно бояться и нет ничего невозможного. Главное, нужно знать чего ты хочешь и как, а ещё при этом в отношениях использовать "стол переговоров", так что вперёд и с песней. 

Любви нам всем и добра! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий