воскресенье, 25 июля 2021 г.

Френд или Секс зона


 Хочу рассказать то, что меня сегодня очень сильно огорчает, как хорошие мужчины и хорошие женщины поподаються на крючок зависимости. Для женщин - это сексуальная зависимость, а у мужчин - эмоциональная.

Есть у меня ни одна знакомая, которая подсела на сексуальную зависимоть от мужчины. Что я имею ввиду? Это то, когда мужчина использует женщину только для секса. Он вешает ей лапшу на уши, что мол давай будем дружить с бенифитами, но... Дружбы там нет!!! Там просто секс. Хитрые и прошареные мужчины знают , что женщине нужен секс. Что женщина, которая в постеле получает оргазмы, привязывается на гармогальном уровне к этому мужчине. Вот почему они так болезнено переносят сексуальные измены. Мужчины знают этот секрет, и знают как женщину удержать. Один мой знакомый сказал "Можно спать с кем угодно, и когда угодно, но Свою Бабу надо трахать регулярно!". Я сначала ржала, но потом мне стало не смешно, потому что я знаю его жену. И он прав!!! Он относиться к ней по-свински, но она не может бросить его. Знаете что она говорит? "У меня с ним хороший секс". И она не одна такая. Сколько женщина прощает мужчине гомна из-за хорошего секса!!! А когда это не муж, а просто... "друг"! А последствия!!! В результате девочка морально уничтожена. После таких отношений, где просто использовали ее тело... девочки, женщины и даже взрослые дамы, страдают от низкой самооценки, и моё сердце разрываеться. Для женщины это очень больно принять то, что ее воспринимали ТОЛЬКО как сексуальный объект. К ней относились, сдовно у нее нет сердца и души, и в результате она и сама к себе так начинает относиться. Женственность абсолютно унечтожена. 

Такая же жестокая зависимость есть и у мужчин - это эмоциональная зависимоть, когда женщина говорит мужчине "давай будем друзьями". И вот такая женщина использует мужчину как угодно, но только не сексуально. Точнее она спит с ним, но  секса у них нет. И такой мужчина полностью теряет свою сексуальную мужскую энергию. Я встречала таких мужчин, очень печальный сюжет. Годами, просто годами они сидят в этой зависимости и не видят, что эта "френд зона" их уничтожает. Она манипулирует всем чем угодно, то она устала, то ей грустно, то голова болит, то прыщ на попе... Тоже миллион шуток есть на этот повод. Чем опасна для мужчины такая связь - он теряет свое мужество. Такая "подруга" избегает сексуальной близости с мужчиной, тем самым унижая его мужское начало, и он тоже начинант к себе так относиться. Мужчина-друг, мужчина без члена, собачка, которая бегает за "хозяйкой".

Чтобы не попадаться на такие крючки, женщинам стоит спать только с мужчиной, которому есть дело до ваших проблем. Свое тело давать тому, кто заботиться о вашем сердце!!! А мужчинам - отдавать свою заботу тем, кто дает вам свою вагину. Не просто тело, пообниматься и позажиматься ночью, а реальный секс. Так что женщины, будьте внимательны, кому вы отдаёте свое тело, а мужчинам нужно быть внимательным, кому вы отдаёте свое сердце!!!

Любви нам всем и добра

Комментариев нет:

Отправить комментарий