воскресенье, 25 июля 2021 г.

Антонио

 


Уже очень давно хотела написать эту статью "Антонио". Красивое имя, правда?! Как и все итальянские имена, мужские))) Но вернемся к теме. После развода мой первый парень был Антонио, и я конечно же влюбилась поуши. Он не был красавчиком, но этот итальянский мужской шарм... Для девочки с Украины, которая всю жизнь была замужем, конечно, у него были все карты на руках. И вот чему он меня научил, а точнее не он, а то что я увидела, т запомнила на всю жизнь - один и тот же мужчина будет разный с разными женщинами. 

Когда я была с Антонио в отноше6иях, то за все платила я. За отель, за гандолу, за еду, за подрки его родителям... Просто у него всегда были какие-то отмазки. Меня это не напрягало, а вот мою подругу, очень даже напрягало. Когда я рассталась с Антонио, то она очень сильно мне помогала выйти и пройти через это сложное расставание. Через какое-то время, год или два, не помню, мы поехали с ней в Венецию и там нарисовался Антонио. У меня уже на то время был другой мужчина, и Антонио меня вообще не интересовал, но из-за того, что он местный я пригласила его присоединиться к нашему отдыху. И вот он увидел мою подругу... Боже, как он изменился! Она не изменилась, она просто с ним флиртовала, а его я поосто не могла узнать. Он и дверьку ей открывал, и ручку подавал, и цветы нам подарил, и за ресторан платил... Я была в шоке! Неужели это тот же самый Антонио с которым я встречалась? Да, да девочки, это был тот же самый мужчина, только с другой женщиной. И дело не в том, что он сразу в нее влюбился, хотя похоже было на то, но больше всего сыграло то, как она себя поставила. Последняя ситуация которая меня вообще добила, это... Последний вечер в Италии и мы решили остаться на пляже, а ужин купить в магазине. Я начала собираться, а моя подруга похлопала меня по плечу и сказала: "Сиди, я сама с ним поеду". Зная её, она ни копейки не даст в магазине, и зная Антонио, он тоже такой же. И я спросила её, а кто будет платить, и начала искать кошелёк. Она остановила меня и сказала "Расслабся". Когда они вернулись я была в шоке, это было слишком много еды, и кстати, Антонио нёс абсолютно все пакеты. Я спросила зачем столько еды, мы же завтра улетаем утром? На что подруга ответила, что то, что мы не доедим сегодня, то завтра заберём с собой. Я ржала)))) в самолёт? Серьёзно? Меньше чем 2 часа лететь))) И Антонио не выдал ни слова. Я спросила у неё , кто платил за еду... угадайте, что она ответила...

После этой поездки он ей написывал, названивал, приглашал приехать, что мол он все оплотит, и дорогу и еду и проживание... Но, как вы и сами уже догодались, она никогда больше с ним не виделась. Она расказывала ему басни о том, что он бывший парень её подруги, и она так не может, что это очень не красиво. Хотя на самом деле у неё просто на тот момент был другой мужчина. 

Вот такая вот для меня была поучительная история "Антонио". Мужчина, который на всю жизнь показал мне, что дело не в мужчине, хороший он или плохой, а в женщине, которая показывает ему, как с ней нужно обращаться! По этому, дорогие мои девочки, женщины и дамы, цените себя, уважайте себя. И как бы сильно вы не любили мужчину, не позволяйте ему обращаться с вами плохо. Потому что это не он такой, плохой, сволочь, бабник и врун, это вы разрешаете ему такое поведение с вами. 

Любви нам всем и добра 


Комментариев нет:

Отправить комментарий