понедельник, 4 ноября 2019 г.

Язык Любви

Зачастую люди расстаются, потому что не могут найти общий язык. Сколько языков вы знаете? Английский, русский, итальянский, французский, немецкий...но умеем ли мы говорить на языке Любви?
Я вспоминаю наши последние годы совместной жизни ( и после тоже), когда  я с бывшим мужем совершенно не могла поговорить. Мы вроде говорим оба на русском, но такое было чувство - толи я на китайском говорю, толи он. Мы не могли договориться про элементарные вещи, банальные, очень простые  - но как оказалось - это было просто нереально. Я говорю одно, а он слышит другое - мы пересталм любить друг друга и в итоге перестали понимать. Развелись. Так и не смогли найти общий язык.

А как на нем говорить ? "Слова"  "Прикосновения" " Подарки" "Помощь"  и "Время".
Дорогие мои парочки не забывайте язык Любви, говорите на нём, практикуйете.  Даже если не умеете, и как-то всё коряво у вас получается: не знаете что подарить, слова как-то выдавать не можете, помощь вообще не ваша стихия, времени нет, да и в прикосновениях вы зажаты - всеравно старайтесь. Это очень  важно. Если вы любите друг друга скажите это " я люблю тебя". Не ждите особого случая, чтобы зделать подарок, пусть ваши мысли о любимом будут поводом. Помогайте друг другу, а если  не знаете чем помочь - спросите " чем я могу тебе помочь?" , или "что я могу зделать для тебя?" . Прикасайтесь друг к другу - это тоже очень важно - поцеловать, обнять, взять за руку, погладить, положить голову на грудь, похлопать по плечу ... И конечно же "Время". Проводите время вместе: в одиночестве, в компании, во время прогулки и на диване за просмотром фильма... Разговаривайте друг с другом на языке Любви, не забывайте его. Потому что, как бы мне не хотелось в это верить, но любовь не вечна, люди могут разлюбить друг друга. Если не заниматься любовью, то она проходит.
Я учусь на своих ошибках, и вы учитесь на моих. Мы можем встретить любовь, это редкое явление, но оно случается. По этому цените друг друга, уважайте, старайтесь познать человека которого любите. И начинайте говорить!!!! Говорить на общем языке, языке который всем понятен, на  языке Любви:  на языке души, тела и духа.
Любви всем и добра

Комментариев нет:

Отправить комментарий