пятница, 20 декабря 2019 г.

Женщина


Волшебное слово - Женщина. Это удивительно и невероятно родиться женщиной и  я, честно вам признаюсь,  только учусь ею быть. Не девочкой, не девушкой - а Женщиной.
Половые признаки - это всего лишь начало, как план, как предназначение. И свое тело нужно слушать, своему телу нужно доверять, наше тело тоже умеет говорить. Мы приходим в этот мир  мальчиком или девочкой и это прекрасно, но это не делает нас автоматически Мужчиной или Женщиной. Гениальный замысел в том,  что у нас есть всего лишь начало - мужское или женское, - а в течении жизни мы уже  преображаемся, мы взрослеем, мы становимся теми кем мы есть.

Мне очень-очень нравиться мужество, и про мужество я могу много говорить и боготворить это, но истенное мужество все же принадлежит Мужчинам. А я все таки девочка, девушка, женщина и моя суть - это женственность. Это невероятный дар родиться мальчиком или девочкой, и в результате  стать Мужчиной или Женщиной. Это какая-то реально магия!!!
В этом году я хочу вырасти в Женщину. Мне недавно исполнилось 35 лет и я очень хорошо чувствую в себе женское начало, но я не чувствую себя Женщиной. Понимаете о чём я? Я всё ещё расту :)) в 35 лет, с огромным опытом за спиной,  я всё ещё расту в Женщину.  Это моя страсть и план на этот год - вырасти в саму себя.


Комментариев нет:

Отправить комментарий