пятница, 29 ноября 2019 г.

Женская ценность

Работал когда-то со мной мужчина, и он мне был как отец. Он давал мне очень дельные советы и напомнил мне что я женщина. Однажды у нас зашёл разговор о сексе, и у него прям глаза засветились, когда он начал рассказывал за одну из бывших. Что там мол такой секс был - офигеть. Что она вообще такая была - знала где взять, как взять и тому подобное. Что он к ней целый год или два в другой город ездил, " Столько бабла потратил, пиздец!". Тогда я спросила: "Так почему вы не женились?", и он ответил: " Потому что я знал, что когда у меня закончатся деньги или когда я заболею или мне нужна будет помощь, её рядом не будет" - его лицо сразу же изменилось и в глазах появилась глубокая грусть. Я сначала не поняла такое резкое изменение и задала следующий вопрос: " Так что, получается что член свой есть кому доверить, а душу нет?". Он ничего мне не ответил, просто махнул головой.


Так же сейчас работает со мной другой мужчина, и вот мы с ним затронули тему любви. А он, как я поняла, в молодости был любитель по девочкам, народным языком - бабник. И я спрашиваю: " Как же так вы женились? Что любовь?". Я ожидала что он мне скажет "Да", но он молчал. Тогда я спросила, сколько раз он любил, ну или говорил что любит. Он начал смеяться " Говорил очень много раз, а вот любил 3-4". " Ну тогда почему женились на своей жене, почему она?". И тогда он выдал мне шикарную фразу: " Потому что таких баб у меня никогда не было". Если бы вы только могли видеть его, это было что-то очень глубокое и спокойное. Конечно же я оживилась, мне стало очень любопытно что же там за женщина, которую он никогда не встречал раньше. Я подумала сначала секс, и я спросила: " Наверное секс был отличным?", а он: " Дело не в сексе, а в характере". " И что за характер?" - спросила я. " Спокойный.  Она была добрая, мягкая, понимающая...". И тогда я реально очень удивилась: " Вы что никогда не встречали раньше таких женщин???". И он тоже ничего мне не ответил.

Вот вам две истории мужчин 40+. Я думаю, что эти мужчины уже что-то знают в жизни и видели. Конечно, я не отношусь к женщинам с мягким характером, но ценность не в этом. А в том, что мы можем дать: тепло, доброту, свет, нежность, а так же  силу, твердость, уверенность, смелость. И тут дело не в характере, и даже не во внешности, и не в сексе, а во внутреннем мире, в том месте называемым " Святое Святых".  Мы женщины, должны понимать, что наша роль в жизни мужчины очень важна, по этому себя дорогих нужно ценить. Если мужчина не уважает вас, не ценит, не заботится и не защищает, то вспомните пожалуйста свою ценность, вспомните пожалуйста, что вы Женщина!!! Не забываете себя и не теряйтесь, не раздавайте и не хороните. Я знаю как это сложно Женщине в нашем мире оставаться Женщиной, но именно в этом и есть огромная наша ценность!!! Женская энергия, женская природа, женское начало, женская мудрость - все это очень и очень дорого. Любите себя и любите мужчину, который ценит ваше присутствие в его жизни!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий