вторник, 9 июня 2020 г.

Не обижаться

Вот серьёзно и честно, это работает!!! Вы просто говорите себе: "Чтобы не случилось, я не буду обижаться".
Сохранит ли это вас от боли? Нет. Вы все равно будете чувствовать боль - это признак здорового человека. Когда вас обижают, это нормально чувствовать боль, но если вы поставите себе за цель - не обижаться, не отвечать на боль болью, то вы сохраните свое сердце и возможно даже сердце обидчика. 

Люди разные, есть добрые есть злые, но люди обижать вас будут всегда, но... но это же ваше сердце и только вы в ответе за то, что там происходит. Чувствовать боль когда вас бьют - это нормально, это здоровое чувство, но вот обида - это разрушающая сила.

Что такое обида? По большому счету, это когда после получения боли вы закрываетесь. Например вы упали и поранили ногу, что нужно делать? Лечить! Вот точно так же с сердцем. Если в сердце есть боль, то его нужно лечить. А что мы обычно делаем? Обижаемся . Помогает ли это нашему сердцу? Нет. Обида только все усугубляет. А что лечит? Время на прощение! Не убегайте и не притворяйтесь, что все нормально - уделите своей ране время. Для меня это было рыдание и сон. Немного пугает вначале, выглядит как реально операция, но поверьте, чем быстрее вы дадите боли выйти, тем быстрее она уйдёт. 

Что я увидела? Что очень часто отношения распадпються из-за того, что люди передают друг другу боль, как эстафетную палочку. Сначала он что-то сказал, она в ответ, потом снова он, потом снова она, и так далее, до тех пор пока пара не расстаётся окончательно. Или.. Или пока кто-то не остановит эту эстафету боли! 

Вот и я это почувствовала, что мы с моим бывшим парнем тупо передаём друг другу боль. По этому я решила, чтобы не произошло, я не буду обижаться. Конечно, остановить эту игру очень сложно, потому что эта боль, это как горная река - чем выше поднимаешься, тем поток воды сильнее. И вот на какой-то высоте, вы решаете остановить воду и становитесь стеной. Не очень приятно. Вся боль с этой игры будет на вас, но задача - остановить поток, и не передавать больше другому боль и не обижаться. Успокоить эту боль в своем сердце, вырыдать, выплакать, выкричать, выговорить... все что угодно, но найти мир и любовь. 

Конечно это сложно, и вы очень справедливо можете сказать: "почему я?", ответ: "Потому что вы часть этой эстафеты, и на вас тоже лежит ответственность за то, что происходит". Если вам дороги эти отношения, то вы сможете. А вот вместо боли попробуйте передавать любовь. Начните новую эстафету - кто кому больше сделает приятное. Начните говорить хорошие слова, делайте приятное, и пусть у вас начинается новая игра "А я люблю тебя больше 🤗". 

И запомните, кому больше прощается, тот больше любит - не я придумала, Иисус сказал. 

Любви нам всем и добра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий