понедельник, 8 июня 2020 г.

Сломана

- Как дела?
Хочу ответить: - Хочу покончить с этой жизнью, но дети держат. Как всегда, от таких поступков останавливают дети. А вообще дела хреново. Я сломана, разбита и пуста, жить не хочется... Я полюбила, но оказалась недостаточно хороша для этого человека. Я открылась на столько на сколько могла, и зашла так далеко, насколько получилось, но этого оказалось не достаточно. Или же наоборот - достаточно. Человеку, которого я любила, стало достаточно, он дошол до своего лимита... А я... А я осталась сломана. Ради детей нужно оставаться жить, потому что я им нужна, и я не могу оставить их без мамы, по причине разбитого сердца. Ради них, мне приходиться находить в себе силы снова создавать свой мир. Но, на этот раз, в этот мир, который я с таким трудом восстанавливаю, никого больше не впущю!!! Какой бы хороший человек бы ни был, никто не в силах полюбить меня такой как я есть. Впускаешь человека в свой сад, в свое сердце, в свою глубину, а он хочет тебя изменить. Чтоб сад побогаче был, чтоб сад побольше был, чтоб был более открытым и простым. А ты не такая. И я знаю, что со мной не просто, но я любила свой мир. И я думала, что он поможет мне быть лучше. Потому что любовь, всегда делает нас лучше. Но не всегда тебя любят такой как ты есть сейчас. Только настоящая любовь, среди всех твоих обломков и ран, может увидеть тебя настоящего. Он так и не сказал, что любит меня, я так и не сказала, что люблю его. Даже о том что мы скучали друг по другу, мы тоже не сказали. Два месяца мы не виделись, и все что я услышала свелось к тому, что: "Я не вижу своего будущего с тобой"... Больно, очень сильно больно... Хочется умереть, но дети держат.

- Как дела? 
А отвечаю: - Всё хорошо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий