суббота, 13 февраля 2021 г.

Кто обеспечивает семью?

 


Вот, в чем я живу с момента развода - это в исцелении. Перед тем, как я ушла от бывшего мужа, я была обычной стандартной хорошей женой: уборка, готовка, стирка ну и, конечно же, тоже ходила на работу. В принципе как и все, классика жанра. И все вроде меня устраивало, до тех пор, пока не было детей. С появлением сына я начала загибаться от нагрузки, а с появлением дочки, то я вообще сломалась. Ну, а что же мой муж? А мой муж продолжал рости по карьере, зарабатывать деньги, заводить новые знакомства и друзей, и считать, что он обеспечивает нашу семью. И все может быть было бы хорошо, если бы он понимал, что это не только он обеспечивает нашу семью! Когда я пыталась объяснить ему, что я тоже делаю работу, но за которую мне никто не плотит, он смеялся и говорил, что он бы с удовольствием поменялся. Мол что тут такого, сидеть дома с детьми, это прям отдых и веселье. Но, как и со всеми мужиками, легче сказать чем зделать, это все мужское бла-бла-бла.

И вот мы 3 года уже не вместе, и год как официально разведены, и вот все это время я живу в исцелении!! А знаете что меня исцеляет? Работа! Да, работа, за которую мне плотят. Я не делаю сверх что-то оригинальное, и я не работаю по специальности, но я зарабатываю деньги тем, что я делала дома - и это меня исцеляет! Первая работа, за которую я смогла сама себя обезпечивать, это была готовка еды. Всего одно ответственность - готовить еду, и я смогла за эти деньги сама себя обеспечить. Теперь у меня есть ещё одна работа - уборка, и теперь я живу за 2 зарплаты. А это далека не все, что я делала, когда была женой. Эти работы меня реально исцеляют от тех ран, когда не ценили мой труд.  Бывший искренно не понимал, что я имею ввиду, когда я говорила, что я тоже обеспечивают нашу семью. Разница только в том, что его труд можно потрогать - деньги, я мой труд - забота, а как потрогать заботу? Но доказать что-то мужику, который ценит только то, можно пощупать и посчитать, это нереально. И все мои попытки изменить его отношение и поведение к себе были безуспешны. По этому я и сломалась окончательно, по этому и произошёл развод, потому что ни любви ни уважения и никай цены у меня с этим мужчиной не было. 

Хотя, конечно, не правильно будет винить во всем его, ведь все начинается с нас самих. Я сама перестала уважать свой труд, я сама позволила свалить на себя как минимум 5 неоплачиваемых работ. И вот по этому все те раны, что я имела в семье, я тоже за них отвечаю. Работая сегодня на этих простых работах, я получаю и моральное удовольствие и финансовое. Я исцеляюсь и каждый раз доказываю себе, в первую очередь себе, что  женский домашний труд это тоже труд. Сейчас мне хватает денег чтобы полностью себя обеспечивать, и ещё платить алименты и покупать какие-то подарочки детям. И при этом никто не качает мне права, что он меня обеспечивает. Делая все тоже самое сегодня я живу самостоятельно. Это то, что я пыталась объяснить бывшему мужу, но на самом деле я должна была доказать это самой себе. И доказать то, что деньги в этой жизни не главное, а главное это взаимопонимание и уважение, и особеноо в семье, где труд каждого важен. 

Моё сердце исцеляеться и я сама себе доказывают, что  женщина, которая заботиться о доме и детях, больше обеспечивает семью чем мужчина. Потому что мужчина, ходит на одну работу, а женщина делает хи как минимум 5 на день, и это если не считать супружеские обязанности. А проститутка у нас в Европе стоят дорого, дешевле имень жену. По этому, милый женщины,  каждый вид домашней работы оплачиватся!!! Даже, когда вы пошли в магазин и тащите эти продукты домой, такая услуга называется  "доставка еди домой". И помните, все начинается с нас самих! Если мы сами не начнём ценить свой труд, то никто за нас его ценить не будет. Готовка, уборка, стирка и материнство - все это огромный труд!!! Любите себя и уважайте свой труд. 

Любви нам всем и добра


Комментариев нет:

Отправить комментарий