суббота, 20 февраля 2021 г.

Хорошая девочка

 


Недавно ко мне на работе подошла сотрудница и начала хвалит другую. Мол смотри какая она хорошая: и умничка, и красавица, и все так быстро делает, ну прям очень хорошая девочка. А вот я смотрела на нее, и меня как-то она вообще не впечатлила. Я повернулась к сотруднице и сказала, что быть хорошей это не то же самое, что быть доброй. И та прям аж замолчала на минутку, а потом сказала "Ты права" и ушла. Я не знаю почему я так ответила, просто я сказала то, что почувствовала. Потом я ещё много раз думала об этом разговоре, запал он мне как-то в душу. И вот что я надумала, что мы все с детства стараемся быть хорошими. Хорошо учиться, слушать родителей, заслужить любовь, быть приличным, воспитанными и интелигенными. И вот мы выростаем и продолжаем делать все точно так же. Мы как маленькие дети, которые вместо того, чтобы научиться быть собой, продолжаем жить правильно и быть хорошими. Я обожаю своих детей, когда они такие какие они есть. Когда они просто дети. Когда они свободны и могут выражать себя так, как им этого хочется. Но, к сожалению, мы не привыкаем быть собой, а привыкаем быть хорошими. И начинаеться: быть хорошей мамой, быть хорошей женой, быть хорошим другом и хорошим роботником. Мы все очень стараемся быть хорошим человеком, а не надо!!! Не надо быть хорошим, максимум кем мы можем быть - это добрым!!!

К примеру в отношениях с мужчиной. Я думаю у всех хотя-бы раз было это чувство, когда занимаешься сексом и вроде все хорошо, и приятно и оргазм даже был, а удоволитворения нет. И точно так же бывает и наоборот, вроде как и секса как такового не было и оргазма, но это было такое сексуальное удоволитворение, что просто бомба. Знаете эти чувства, да, был такой опыт. Так вот, точно также с хорошей девочкой. Ну вот ты смотришь на неё, и вроде все хорошо, и все при ней, и кушать готовит, и минеты делает, и деньги зарабатывает, и умница и красавица, и родителям нравиться, и друзья от неё в восторге, а у тебя нет удоволитворения. Это я пример с девочкой привела, но точно так же и с мужчиной, ну хороший парень, хороший, но не стоит у меня на него и все. Ну нет удоволитворения и никак невозможно это обяснить. Это вот как есть в разных ресторанах, еда может быть одна и та же, хорошая, вкусная, но где ты её ешь, и с кем ты её ешь, играет очень большую роль. 

Я вам так скажу, нас не правильно учили! Не нужно быть хорошей, чтобы тебя любили или ценили, но нужно быть собой.

Знаете, мужчины часто любят задавать такой вопрос с подвохом: "А ты хорошая девочка или плохая?", и я начала отвечать как есть: "Я добрая", и они реально все теряются, такого ответа никто не ожидает. Никто не ожидает что вы будете самой сабой, такой как есть. Добрая - это и не хорошая и не плохая. Умная - это и не хорошая и не плохая. Весёлая, наивная, писимистичная или оптимистичная - это не хорошая и не плохая. Так что вместо того, чтобы быть хорошей, постарайтесь просто быть доброй. 

Например с тем же мужчиной в отношениях, когда он делает какую-то фигню, ты первый раз обьяснчешь ему, что так с тобой поступать не нужно. Когда он делает это второй раз, ты прощаешь, и напоминаешь ему, что это граница, которую пересекать нельзя. Напоминаешь ему в первый и в последний раз. Если же он пересекает эту границу в третий раз, вы принимаете категоричные меры. Вот, что означает быть доброй в отношениях с мужчиной. Точно так же быть доброй мамой, быть добрым ребёнком, быть добрым другом и оставаться самим собой на работе. Не нужно быть хорошим. Очень многие путают эти два понятия - быть хорошим и быть добрым - это не одно и тоже. Об тех, кто хорошие, часто вытерают ноги, потому что у хороших нет лимита, нет границ дозволеного, и на них как сел, так и едешь всю дорогу. Будьте добрыми со своими мужчинами - это возбуждает!!!

По этому, мои дорогие девочки, девушки, женщины и бабушки, перестаньте стараться быть хорошими, потому что это как оргазм без удоволитворение. Вроде все было, но самого главного так и не приизошло. Так что, просто старайтесь быть максимально самими собой, и с мужчиной, и в семье, и с друзьями и на работе.

Любви нам всем и добра

Комментариев нет:

Отправить комментарий