четверг, 4 марта 2021 г.

Сравнивать себя только с собой

 


Самое разрушительное, что вы можете сделать для самого себя - это сравнивать себя с другими. Пожайста, не делайте этого, если хотите быть счастливым человеком.

Вообще-то сравнивать это нормально, но только нужно знать что сравнивать и с чем сравнивать!!! Сравнивать не людей друг с другом, а себя сегодняшнего с себя прошлогодним. Например, очень многие допускают эту ошибку, когда начинают сравнивать мужчин. Вот тот больше зарабатывает, но он страшненький; а тот красавец, но тупой как валинок; а вот тот все вроде хорошо, но живёт с мамой. Нет, сравнивать нужно не мужчин, а свои ощущения с каждым из них. Точно так же поступают и мужчины, которые сравнивают нас с остальными. Ну, например, что я слушала о себе: мне бы хотелось иметь девушку с большим размером груди, но ты реально крутая; ты и красивая и умная, но у нас с тобой очень большая разница в зарплатах; или, все с тобой отлично, но твой английский "shit". А ещё были те, которые говорили "А, Украина. А у вас там тоже метро есть?" или "36, ого, ты уже столько всего прошла" и так далее и тому подобное. Таких сравнений есть без конечное множество. И естественно это расстраивает, но секрет в том, что сейчас, когда меня начинают сравнивать с другими, я мысленно по тому же пункту начинаю сравнивать себя с собой. Ну например грудь, да у меня по сравнению с другими грудь маленькая, но потом я вспоминаю всех своих мужчин, и как-то никто не жаловался. У меня не было ещё ни разу такого случая, чтобы мы мой парень сказал: "А, все, надоела мне твоя маленькая грудь, одевайся". Первое, что обычно с меня слетает из одежды это лифчик. И я сравниваю себя, как я раньше комплексовала, а сейчас я перестала носить пушап вообще. И как-то мужского внимания меньше у меня не стало. Так что в плане с маленькой грудью - это я молодец. Если мужчина хочет, пусть сравнивает, но я сравниваю только себя с собой. По поводу английского тоже самое. Да, он у меня далеко не идеальный, но снова таки я сравниваю себя 2 года назад или даже 1 год назад и сейчас, и я вижу, что я росту. По этому, когда мне тогда парень сказал, что мой английский "shit", я улыбнулась и сказала, что он ещё счастливчик, потому что год назад мой английский действительно был "shit", а сейчас это "shit +" ))) Точно так же про зарплату. Я вообще не понимаю, когда мужчина спрашивает у меня, сколько я в месяц зарабатываю. Раньше я терялась, а сейчас начала отвечать вопросом на вопрос: "Почему ты спрашиваешь? Хочешь чтобы я ещё и тебя обеспечивала?". Они начинают ржать и вопросов больше нет. 

Короче, таких сравнений всегда было и будет безконечно , но очень важно научиться себя остановливать и сравнивать себя только с собой.

И да, когда я поменяла свое мышление, тогда поменялись и мужчины, с которыми я знакомлюсь. Серьёзно))). Сейчас мне встречаются мужчины, которые много хвалят меня. И мой английский, и мой чешский, и мою финансовую самостоятельность и независимость, а так же хвалят и моё тело, мол "А тебе точно 36 и ты родила 2-их детей?" . Вот как оно в жизни бывает!!!

Так что, дорогие мои мужчины и женщины, не сравнивайте себя с другими, сравнивайте себя только с собой. Ведь только при таком сравнении можно увидеть растёте вы или деградируете.

Любви нам всем и добра

Комментариев нет:

Отправить комментарий