понедельник, 1 марта 2021 г.

Сайты знакомств

 


Мне наверное будет 300 лет, а я все равно буду продолжать трындеть о том, что самое главное в жизни - это быть собой! Ведь все в этом мире начинается с нас самих. Если мы хотим изменений, то мы должны начать эти изменения с самих себя. Как только мы начнём лучше узнавать себя, тем быстрее наша жизнь перенаправиться в нужное нам направление. 

Сейчас я снова вернулась на сайты знакомств и общаюсь с многими мужчинами. Многие относятся котегорично к таким видом знакомств, но моя практика показывает, что это все старые стереотипы. Сейчас другое время, и много хороших мужчин можно встретить именно там. А ещё один огромный плюс таких знакомств это то, что я экономлю свое время. Если включить свою женскую интуицию и немного анализа, то мне не приходиться встречаться с неподходящим мне человеком. Что не скажишь про знакомства на улице, в магазине, в ресторане или в метро. Когда со мной знакомятся таким образом, я понятия не имею, что это за человек. И мне приходиться тратить свое время только на него одного, когда я иду с ним на свидание. А на сайте знакомств, прежде чем пойти с человеком на индивидуальное свидание, я уже что-то о нем знаю. Все мужчины разные и все мужчины хорошие, но. Но у каждого мужчины есть своя скорость. Это то, на что я в первую очередь обращаю внимание. Здесь нет, что правильно или не правильно, но здесь есть чуйка, как этот человек будет себя вести в отношениях. То, как он себя ведёт в переписке, так он и будет вести себя в отношениях. Почему? Потому что мужчины логики! Они какие есть такие и есть. Если включить женскую чуйку уже при переписке, то вам будет приблизительно понятно о чем будут ваши отношения и какие. Всё можно прочувствовать : как быстро он отвечает на ваши сообщения, как быстро он предлогает вам из чата знакомств перейти в чат обычный, как он быстро переходит на личную встречу, о чем обычно вы общаетесь и какие при этом у вас ощущения. Всё эти маленькие пазлы мы женщины необьяснимым образом можем сложить и интуитивным образом почувствовать наш это человек или нет. А так же все это экономит наше время. Потому что во-первых я могу общаться параллельно с несколькими мужчинами, а на свидание пойти уже с тем, кто мне действительно нравиться и подходит. 

Хотела ещё одну важную вещь сказать по поводу сайт знакомств, что здесь конечно женщины выигрывают. Потому что мужчины логисты и визуалы, их очень легко обмануть на этой территории. Красивые фото и приёмы манипуляции могут ввести мужчину в заблуждение. И действительно я знаю такие истории, когда мужчина очень быстро переходит на личную встречу, чтобы убедиться, что действительно общаться с той девушкой, которая на фото. А ещё, много историй, когда девушка на самом деле не живёт в этой стране, но планирует влюбить в себя мужчину по переписке, и чтобы он помог ей переехать. Короче, мужчинам на сайте знакомств найти кого-то нормального действительно труднее. У нас же женщин есть эта волшебная палочка - интуиция, и нам проще понять наш это человек или нет. И эта женская чуйка очень редко ошибаеться!!  

Так что есть хорошие мужчины на сайтах знакомств, есть, пусть не много, но они есть. А сколько нам надо? Одной женщине достаточно одного мужчины. Так что девочки, девушки и женщины, пожалуйста, не пренебрегайте такой возможностью, как найти мужчину на сайте знакомств. Сейчас другое время и все идёт к тому, что люди все больше и больше находят спутника жизни через интернет. Так что ободряю вас - все на сайты знакомств - вперёд и с песней!!!

Любви нам всем и добра

Комментариев нет:

Отправить комментарий